После сотрудничества с такими известными обувными брендами, как Christian Louboutin и Nicholas Kirkwood, дизайнерский дуэт сестер Малливи – Rodarte – решил обзавестись собственной обувной линией." /> Rodarte запускает линию обуви
Rieker

Новости

Rodarte запускает линию обуви
15.02.2012 1100

Rodarte запускает линию обуви

После сотрудничества с такими известными обувными брендами, как Christian Louboutin и Nicholas Kirkwood, дизайнерский дуэт сестер Малливи – Rodarte – решил обзавестись собственной обувной линией.

«Так или иначе, но каждая наша коллекция одежды всегда начиналась с обуви. И мы рады, наконец, выпустить полноценную обувную коллекцию. Каждая модель в этой линии отражает эстетику и стиль марки Rodarte» – рассказали сестры о своем новом проекте.

Творческий дуэт сестер Кейт и Лауры Маллави стал широко известен благодаря их сказочным бaлетным костюмам для фильма «Черный лебедь». На ковровых дорожках то и дело стали появляться знаменитости в нарядах Rodarte, бренд заключил не один успешный контракт с другими модными домами. И если в прошлом году сестры были заняты закреплением достигнутого успеха, то в этом году решили попробовать себя в чем-то новом.

14 февраля сестры представили коллекцию широкой публике на показе Rodarte. В продажу обувь поступит летом этого года. Цены на модели будут варьироваться от $995 до 1500. По метериалам elle.ru и trendspace.ru.


После сотрудничества с такими известными обувными брендами, как Christian Louboutin и Nicholas Kirkwood, дизайнерский дуэт сестер Малливи – Rodarte – решил обзавестись собственной обувной…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 172
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу