Французский производитель обуви Roger Vivier в скором времени покажет свою дебютную коллекцию для самых маленьких модников. Марка запускает детскую линию обуви, которая черпает основы из подростковых коллекций." /> Roger Vivier запускает линию обуви для самых маленьких модников
Rieker

Новости

Roger Vivier запускает линию обуви для самых маленьких модников
10.01.2012 1354

Roger Vivier запускает линию обуви для самых маленьких модников

Французский производитель обуви Roger Vivier в скором времени покажет свою дебютную коллекцию для самых маленьких модников. Марка запускает детскую линию обуви, которая черпает основы из подростковых коллекций. 

В линии Roger Vivier Jeune Fille найдутся разные варианты балеток с цветными пряжками, которые в свое время сделали бренд популярным. Модели для детей будут иметь съемные ремешки, и будут стоить около 240 евро. Часть дохода от продажи дебютной детской коллекции обуви Roger Vivier будет направлена на благотворительные цели, в том числе, в итальянский фонд Save the Children и американскую организацию New Yorkers for Children. 

Также детскую линию запускает дом Oscar de la Renta, а итальянский бренд Versace уже открыл первый детский бутик Young Versace в Милане, сообщает сайт luxemag.ru

 Французский производитель обуви Roger Vivier в скором времени покажет свою дебютную коллекцию для самых маленьких модников. Марка запускает детскую линию обуви, которая черпает основы из…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 32
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 144
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу