Rieker

Новости

Рок-шик и элегантность в осенней коллекции Tervolina Ботильоны из коллекции Tervolina, осень 2017
13.10.2017 448

Рок-шик и элегантность в осенней коллекции Tervolina

Сеть салонов обуви и аксессуаров Tervolina представила коллекцию женской обуви осень 2017. В ней соседствуют элегантность и грубый стиль миллитари.

Линейка фасонов новой коллекции Tervolina очень разнообразна – ботильоны, высокие сапоги-ботфорты, сапоги в стиле миллитари, броги и лоферы на массивной подошве, туфли и высокие ботинки. Все самое ходовое для прогулок по осеннему городу. О времени года напоминает и цветовая гамма – бордовый, коричневый, охра, грязно-розовый, серый, темно-зеленый и черный. Обувь и аксессуары на осень уже представлены в магазинах сети.

На сегодняшний день розница Tervolina насчитывает около 110 салонов которые открыты в Москве, Санкт-Петербурге и еще в ряде крупных городов России.

Сеть салонов обуви и аксессуаров Tervolina представила коллекцию женской обуви осень 2017. В ней соседствуют элегантность и грубый стиль миллитари.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 101
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу