Rieker
Ромир и АГТ продвинут рослегпром
27.08.2014 1816

Ромир и АГТ продвинут рослегпром

Минпромторг подвел итоги конкурса по определению компании, которая будет заниматься пиаром российского легпрома.

Тендер состоял из двух лотов, стоимостью 38 млн рублей и 131 млн рублей соответственно.

Первый лот предполагал поиск подрядчика для комплексного анализа рынка легкой и текстильной промышленности, включая разработку рекомендаций по механизмам отраслевого взаимодействия и выработке схемы работ участников рынка. Победителем здесь стал Romir Monitoring, который выполнит все необходимые работы за 33,9 млн рублей.

Ромир проведет исследования потребительских предпочтений и российского потребительского рынка, разработает рекомендации по внутриотраслевому взаимодействию предприятий легкой промышленности, а также сформирует интерактивную карту и проект образовательных программ по повышению компетенции участников отрасли.

Второй лот требовал разработки и реализации серии коммуникационных и рекламных кампаний, сопровождающих деятельность Минпромторга по продвижению товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках. Его выиграло коммуникационное агентство АГТ, которое окажет услуги почти за 111,9 млн рублей.

АГТ займется разработкой интернет-портала, выпуском тематических роликов в интернете, обеспечением рекламной поддержки программы продвижения товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, полным информационным освещением деятельности в рамках проекта.

Основные задачи, стоящие перед агентством-победителем: формирование положительного имиджа российской легкой промышленности, увеличение лояльности потенциальных потребителей к товарам легкой и текстильной промышленности российского производства, брендам и стимулирование спроса на них.

Минпромторг подвел итоги конкурса по определению компании, которая будет заниматься пиаром российского легпрома.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 9125

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 135

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 156

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу