CUSHMAN.jpegВ ближайшем будущем в Европе увеличится объем вводимых торговых площадей, говорится в отчете компании Cushman & Wakefield." /> Россия на первом месте в Европе по объему вводимых торговых площадей
Rieker
Caprice
Россия на первом месте в Европе по объему вводимых торговых площадей
29.09.2011 1364

Россия на первом месте в Европе по объему вводимых торговых площадей

В ближайшем будущем в Европе увеличится объем вводимых торговых площадей, говорится в отчете компании Cushman & Wakefield. Хотя на протяжении последних нескольких лет строительство торговых центров в большинстве стран Европы было заморожено, растущий спрос со стороны ретейлеров постепенно восстанавливает работу девелоперов.

В первой половине 2011 года более 2,1 млн кв. м новых торговых площадей были введены в эксплуатацию (столько же, сколько за аналогичный период прошлого года). 90% площадей приходится на новые объекты (71 торговый центр), а оставшиеся 10% на расширение существующих объектов.

Если все заявленные проекты будут введены в эксплуатацию вовремя, то общий объем введенных торговых площадей в 2011 будет на 26% больше, чем в 2010 году. В 2010 году в Европе было построено 5,4 млн кв.м новых торговых площадей, что на 29% меньше, чем в 2009 году, и является самым низким показателем ввода с 2004 года.

Как и прошлые периоды, в 1 полугодии 2011 года большинство центров (58%) открывались в Центральной и Восточной Европе, при этом наибольшая девелоперская активность приходится на Россию, Турцию и Польшу. Самым крупным проектом, введенным в этот период, стал «Мармара Форум» в Стамбуле (Marmara Forum), площадью 156 тыс. кв.м. В России было введено около 400 тыс. кв. м торговых площадей, что составляет почти 1/5 всего европейского объема. На Москву приходится 36% новых торговых площадей, большинство проектов открылись в регионах – Новосибирске, Ярославле, Казани и Санкт-Петербурге. В Западной Европе самые крупные объемы введенных торговых площадей зафиксированы в Италии и Испании.

Россия занимает первое место по объему введенных площадей в Европе по итогам 1 полугодия 2011 года – 404 тысячи кв. м торговых площадей, и будет оставаться лидером в течение двух лет - за этот период планируются к вводу 2,9 млн кв. м торговых площадей.

В 2012 году ожидается ввод 5,8 млн кв.м торговых площадей по всей Европе, однако эта цифра в большей степени будет зависеть от спроса арендаторов и экономической ситуации. На Россию и Турцию приходятся 41% объема площадей, которые должны будут открыться во втором полугодии 2011 и 2012 годах. В России около 3 млн кв.м новых площадей планируются к открытию к концу 2012 года, включая крупные проекты с площадью более 100 тыс. кв.м в Краснодаре, Уфе и Самаре. В Турции в стадии строительства находится 800 тыс. кв. м, большинство из которых сконцентрировано в Стамбуле. В Западной Европе лидерами по объему ввода новых площадей во втором полугодии 2011 и 2012 годах станут Италия и Франция.

В Германии объем вводимых торговых площадей будет самым низким за последние 20 лет, в Великобритании – за последние 50 лет.

Объем инвестиций в торговую недвижимость Европы в первой половине 2011 года составил 19,8 млрд евро, что на 4% меньше, чем в предыдущие 6 месяцев, и на 9% больше чем в 1 полугодии 2010 года. На торговую недвижимость приходит порядка 35% инвестиций (33% в 2010 г.).

В ближайшем будущем в Европе увеличится объем вводимых торговых площадей, говорится в отчете компании Cushman & Wakefield.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 25

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 52

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 45

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 79

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1051

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу