Rieker

Новости

Россия — второй по размеру рынок торговой недвижимости в Европе
24.11.2014 4614

Россия — второй по размеру рынок торговой недвижимости в Европе

По данным исследования Cushman & Wakefield Россия стала вторым по размеру рынком торговой недвижимости в Европе по итогам первого полугодия 2014 года, обогнав Великобританию. На первом месте по объему предложения торговой недвижимости разместилась Франция, где по итогам первого полугодия 2014 года показатель составил 17,6 млн кв. м. С первого полугодия 2013 года Россия поднялась с третьего на второе место с объемом предложения в 17,5 млн кв. м. Третье место заняла Великобритания с размером рынка в 16,98 млн кв. м.

В первом полугодии 2014 года в Европе было построено 53 новых торговых центра, из них 12 в России, и еще 49 должны открыться до конца 2015 года. Дополнительные 4,57 млн кв. м торговых площадей строятся и заявлены к открытию в период со второго полугодия 2014 года по 2015 год.

По подсчетам Cushman & Wakefield, общий объем предложения торговых центров в Европе к концу 2014 года составит 161,4 млн кв. м, что на 4,5% больше прошлогоднего показателя. В Центральной и Восточной Европе по итогам второго квартала было построено 1,4 млн кв. м, что в два раза превышает аналогичный показатель в Западной Европе, где открылось 637 тыс. кв. м площадей.

«Россия - крупнейший рынок Европы по обороту розничной торговли, но до недавнего времени спрос превышал предложение. Активизация девелопмента торговых центров с 2010 года привела к большому объему нового строительства, которое сейчас вводится в эксплуатацию», - отмечает руководитель одела торговой недвижимости Сushman & Wakefield Россия Максим Карбасникофф.

По прогнозам экспертов, если все заявленные торговые центры будут открыты, то Россия обгонит Францию как самый крупный рынок торговой недвижимости Европы. Одним из примеров является «Авиапарк», самый крупный торговый центр в Европе, который откроется в 2014 году.

По мнению Карбасникоффа, внешняя политическая нестабильность, падение курса рубля и стагнация потребительского спроса в России в настоящее время давят на ретейлеров. «Тем не менее макроэкономические показатели в среднесрочной перспективе сохраняют положительную динамику, и мы ожидаем стабилизацию уровня вакансии и ставок аренды в ближайшие шесть месяцев», - добавил он.

По данным исследования Cushman & Wakefield Россия стала вторым по размеру рынком торговой недвижимости в Европе по итогам первого полугодия 2014 года, обогнав Великобританию.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 139
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 52
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 104
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 119
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 108
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу