Rieker

Новости

Россия — второй по размеру рынок торговой недвижимости в Европе
24.11.2014 2826

Россия — второй по размеру рынок торговой недвижимости в Европе

По данным исследования Cushman & Wakefield Россия стала вторым по размеру рынком торговой недвижимости в Европе по итогам первого полугодия 2014 года, обогнав Великобританию. На первом месте по объему предложения торговой недвижимости разместилась Франция, где по итогам первого полугодия 2014 года показатель составил 17,6 млн кв. м. С первого полугодия 2013 года Россия поднялась с третьего на второе место с объемом предложения в 17,5 млн кв. м. Третье место заняла Великобритания с размером рынка в 16,98 млн кв. м.

В первом полугодии 2014 года в Европе было построено 53 новых торговых центра, из них 12 в России, и еще 49 должны открыться до конца 2015 года. Дополнительные 4,57 млн кв. м торговых площадей строятся и заявлены к открытию в период со второго полугодия 2014 года по 2015 год.

По подсчетам Cushman & Wakefield, общий объем предложения торговых центров в Европе к концу 2014 года составит 161,4 млн кв. м, что на 4,5% больше прошлогоднего показателя. В Центральной и Восточной Европе по итогам второго квартала было построено 1,4 млн кв. м, что в два раза превышает аналогичный показатель в Западной Европе, где открылось 637 тыс. кв. м площадей.

«Россия - крупнейший рынок Европы по обороту розничной торговли, но до недавнего времени спрос превышал предложение. Активизация девелопмента торговых центров с 2010 года привела к большому объему нового строительства, которое сейчас вводится в эксплуатацию», - отмечает руководитель одела торговой недвижимости Сushman & Wakefield Россия Максим Карбасникофф.

По прогнозам экспертов, если все заявленные торговые центры будут открыты, то Россия обгонит Францию как самый крупный рынок торговой недвижимости Европы. Одним из примеров является «Авиапарк», самый крупный торговый центр в Европе, который откроется в 2014 году.

По мнению Карбасникоффа, внешняя политическая нестабильность, падение курса рубля и стагнация потребительского спроса в России в настоящее время давят на ретейлеров. «Тем не менее макроэкономические показатели в среднесрочной перспективе сохраняют положительную динамику, и мы ожидаем стабилизацию уровня вакансии и ставок аренды в ближайшие шесть месяцев», - добавил он.

По данным исследования Cushman & Wakefield Россия стала вторым по размеру рынком торговой недвижимости в Европе по итогам первого полугодия 2014 года, обогнав Великобританию.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 73
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 129
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 234
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 120
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 162
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу