Rieker
Россияне не уменьшают покупки в иностранных интернет-магазинах
14.04.2014 1121

Россияне не уменьшают покупки в иностранных интернет-магазинах

За первый квартал 2014 года спрос на покупку товаров в иностранных интернет-магазинах у россиян увеличился более чем на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили аналитики службы экспресс-доставки City Express.

"Россияне продолжают уверенно наращивать объемы покупок в иностранных интернет-магазинах, даже несмотря на введенные в январе ограничения по стоимости и весу посылок, - отмечает генеральный директор City Express Алексей Кичатов. - Иностранные ретейлеры по-прежнему привлекают жителей нашей страны и за счет более широкого ассортимента, и за счет более низких цен на товары. Так, сегодня средний чек россиян, совершающих заказы в иностранных интернет-магазинах, составляет 50-110 долларов. Наибольшим спросом пользуются Aliexpess, Alibaba, eBay и Amazon".

Напомним, что в январе был снижен порог беспошлинного ввоза интернет-посылок с 1000 до 150 евро. Однако ограничения существенно не повлияли на объем заказов россиян в иностранных интернет-магазинах. "Ограничения по максимальной стоимости разовой посылки не приведет к концептуальным изменениям на рынке, в случае, если не будет ограничена максимальная сумма заказов физическим лицом в течение календарного месяца. При таком развитии событий структура покупок несколько изменится, но учитывая тенденции быстрого развития и роста объемов e-commerce в Азии, часть товаров из западных стран будет замещена азиатскими аналогами, что существенно снизит стоимость потребительских товаров. Также китайские электронные торговые площадки традиционно более гибко подходят к формированию ценовых предложений и оформлению покупок", - уверен Алексей Кичатов.

Россия по-прежнему удерживает статус одного из быстрорастущих рынков для online-торговли. По мнению аналитиков, еще на протяжении нескольких лет его темп роста будет составлять 25-30% в год.

За первый квартал 2014 года спрос на покупку товаров в иностранных интернет-магазинах у россиян увеличился более чем на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10477

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 98

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 150

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 162

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 163

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу