Rieker

Новости

Россияне не уменьшают покупки в иностранных интернет-магазинах
14.04.2014 795

Россияне не уменьшают покупки в иностранных интернет-магазинах

За первый квартал 2014 года спрос на покупку товаров в иностранных интернет-магазинах у россиян увеличился более чем на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили аналитики службы экспресс-доставки City Express.

"Россияне продолжают уверенно наращивать объемы покупок в иностранных интернет-магазинах, даже несмотря на введенные в январе ограничения по стоимости и весу посылок, - отмечает генеральный директор City Express Алексей Кичатов. - Иностранные ретейлеры по-прежнему привлекают жителей нашей страны и за счет более широкого ассортимента, и за счет более низких цен на товары. Так, сегодня средний чек россиян, совершающих заказы в иностранных интернет-магазинах, составляет 50-110 долларов. Наибольшим спросом пользуются Aliexpess, Alibaba, eBay и Amazon".

Напомним, что в январе был снижен порог беспошлинного ввоза интернет-посылок с 1000 до 150 евро. Однако ограничения существенно не повлияли на объем заказов россиян в иностранных интернет-магазинах. "Ограничения по максимальной стоимости разовой посылки не приведет к концептуальным изменениям на рынке, в случае, если не будет ограничена максимальная сумма заказов физическим лицом в течение календарного месяца. При таком развитии событий структура покупок несколько изменится, но учитывая тенденции быстрого развития и роста объемов e-commerce в Азии, часть товаров из западных стран будет замещена азиатскими аналогами, что существенно снизит стоимость потребительских товаров. Также китайские электронные торговые площадки традиционно более гибко подходят к формированию ценовых предложений и оформлению покупок", - уверен Алексей Кичатов.

Россия по-прежнему удерживает статус одного из быстрорастущих рынков для online-торговли. По мнению аналитиков, еще на протяжении нескольких лет его темп роста будет составлять 25-30% в год.

За первый квартал 2014 года спрос на покупку товаров в иностранных интернет-магазинах у россиян увеличился более чем на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу