pokupateli.jpegThe Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям. " /> Российские потребители верят в светлое будущее
Rieker

Новости

Российские потребители верят в светлое будущее
23.06.2011 3265

Российские потребители верят в светлое будущее

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.

В США 52% респондентов беспокоит ближайшее будущее, при этом более 60% из них отметили, что после кризиса сократили расходы. Более 40% жителей Евросоюза являются «экономическими пессимистами» - по их мнению, в ближайшие годы экономика не восстановится. Потребители развивающихся стран отличаются оптимистичными взглядами: так, в Индии, России и Китае менее трети респондентов не верят в светлое экономическое будущее. В BCG отмечают: в кризис российские потребители были преисполнены пессимизма, но сейчас они видят быстрое восстановление экономики страны. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет рост потребления в Китае и Индии превысит 50%. Китайцы готовы увеличивать расходы в ближайшие 12 месяцев, и таких больше, чем тех, кто собирается экономить. Роль населения западных стран в глобальном потреблении постоянно уменьшается, а жителей из развивающихся стран - растет. Сейчас доля Китая в мировых потребительских расходах равна 9%, а к 2020 году она может достичь 22%.

Респондентов спрашивали и о мотивах покупки дорогих вещей. В Европе, США, Японии и странах БРИК единодушно назвали более высокое качество, «продвинутые» технологии, а также меньший вред/большую пользу для здоровья. Жители Китая и Индии (70 и 64% соответственно) назвали в числе главных причин известность бренда. Вполне вероятно, что стремление транснациональных компаний завоевать развивающиеся рынки разумно и увенчается успехом, говорят эксперты.

Россияне куда меньше придают значения популярности и престижности марки. При этом наш средний класс готов приобретать дорогие вещи, такие как автомобили и ювелирные изделия. Представители middle-класса других стран предпочитают практичные и необходимые вещи (жилье, одежду для себя и детей), пишет сайт sostav.ru

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.
5
1
Рейтинг
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Актуальные новости

Немецкий бренд обуви Deichmann открыл первый магазин в Твери

09.12.2016 72
В Твери в «Торговом парке №1» открылся семнадцатый по счету российский магазин бренда обуви Deichmann.

В коллекции российского бренда одежды OLOVO появилась обувь

09.12.2016 48
Российский бренд одежды в армейском стиле OLOVO добавил к коллекции курток танкиста, штормовок, бушлатов и теплых стеганых жилетов классические советские палубные ботинки.

SWIMS представляет зимнюю коллекцию галош и резиновых ботинок

09.12.2016 60
Норвежский бренд резиновой обуви позаботился о тех, кто хочет сохранять идеальный внешний вид кожаных ботинок в зимнюю слякоть и при этом перемещаться по городу не только на автомобиле, но и пешком.

Импорт обуви за 11 месяцев сократился

08.12.2016 93
По предварительным данным таможенной статистики, в январе – ноябре 2016 года импорт обуви в Россию в стоимостном выражении сократился на 13,2%.

Новые бархатные «криперы» FENTY PUMA by Rihanna

08.12.2016 142
The Creeper стала первой моделью кроссовок, придуманной Рианной в рамках лейбла FENTY PUMA by Rihanna. Начиная с 2015 года, кроссовки несколько раз переиздавались в различных цветах и материалах, от замши до лакированной кожи.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу