pokupateli.jpegThe Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям. " /> Российские потребители верят в светлое будущее
Rieker

Новости

Российские потребители верят в светлое будущее
23.06.2011 4357

Российские потребители верят в светлое будущее

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.

В США 52% респондентов беспокоит ближайшее будущее, при этом более 60% из них отметили, что после кризиса сократили расходы. Более 40% жителей Евросоюза являются «экономическими пессимистами» - по их мнению, в ближайшие годы экономика не восстановится. Потребители развивающихся стран отличаются оптимистичными взглядами: так, в Индии, России и Китае менее трети респондентов не верят в светлое экономическое будущее. В BCG отмечают: в кризис российские потребители были преисполнены пессимизма, но сейчас они видят быстрое восстановление экономики страны. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет рост потребления в Китае и Индии превысит 50%. Китайцы готовы увеличивать расходы в ближайшие 12 месяцев, и таких больше, чем тех, кто собирается экономить. Роль населения западных стран в глобальном потреблении постоянно уменьшается, а жителей из развивающихся стран - растет. Сейчас доля Китая в мировых потребительских расходах равна 9%, а к 2020 году она может достичь 22%.

Респондентов спрашивали и о мотивах покупки дорогих вещей. В Европе, США, Японии и странах БРИК единодушно назвали более высокое качество, «продвинутые» технологии, а также меньший вред/большую пользу для здоровья. Жители Китая и Индии (70 и 64% соответственно) назвали в числе главных причин известность бренда. Вполне вероятно, что стремление транснациональных компаний завоевать развивающиеся рынки разумно и увенчается успехом, говорят эксперты.

Россияне куда меньше придают значения популярности и престижности марки. При этом наш средний класс готов приобретать дорогие вещи, такие как автомобили и ювелирные изделия. Представители middle-класса других стран предпочитают практичные и необходимые вещи (жилье, одежду для себя и детей), пишет сайт sostav.ru

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

«Два мяча» открывают корнер в формате поп-ап магазина в «Цветном»

21.07.2017 59
20 июля начнет работу поп-ап корнер кедов «Два Мяча» в столичном универмаге «Цветной». Открытие корнера совпало с выводом на рынок новой модели, которая является репликой модели кедов, выпущенной в 1973 году. Корнер продолжит работу до сентября.

Торговцев фальсификатом теперь могут оштрафовать на миллион рублей

21.07.2017 92
До миллиона рублей штрафа теперь может заплатить магазин за торговлю фальсификатом, то есть поддельным товаром, осознавая, что его качество не соответствует требованиям техрегламента. Индивидуальный предприниматель в этом случае моет быть оштрафован…

Нигерия укрепляет позиции в кожевенной промышленности

20.07.2017 71
Федеральное правительство Нигерии активно поддерживает производство кожи в стране. В рамках этой программы недавно был открыт Нигерийский институт кожевенной науки и технологий (Nigerian Institute of Leather Science and Technology (NILEST)), - пишет…

Во Вьетнаме открылся новый центр технологий обуви

20.07.2017 96
Центр, который открылся в Центре Лефасо во вьетнамской провинции Бинь Дуонг – совместный проект двух стран Италии и Вьетнама, созданный с целью стимулирования исследований и развития технологий в сфере кожевенной обувной промышленности, - пишет…

Выросло число приверженцев скидок

20.07.2017 107
За год число приверженцев скидок и промоакций выросло почти в полтора раза, подсчитал «Ромир».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу