pokupateli.jpegThe Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям. " /> Российские потребители верят в светлое будущее
Rieker

Новости

Российские потребители верят в светлое будущее
23.06.2011 3967

Российские потребители верят в светлое будущее

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.

В США 52% респондентов беспокоит ближайшее будущее, при этом более 60% из них отметили, что после кризиса сократили расходы. Более 40% жителей Евросоюза являются «экономическими пессимистами» - по их мнению, в ближайшие годы экономика не восстановится. Потребители развивающихся стран отличаются оптимистичными взглядами: так, в Индии, России и Китае менее трети респондентов не верят в светлое экономическое будущее. В BCG отмечают: в кризис российские потребители были преисполнены пессимизма, но сейчас они видят быстрое восстановление экономики страны. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет рост потребления в Китае и Индии превысит 50%. Китайцы готовы увеличивать расходы в ближайшие 12 месяцев, и таких больше, чем тех, кто собирается экономить. Роль населения западных стран в глобальном потреблении постоянно уменьшается, а жителей из развивающихся стран - растет. Сейчас доля Китая в мировых потребительских расходах равна 9%, а к 2020 году она может достичь 22%.

Респондентов спрашивали и о мотивах покупки дорогих вещей. В Европе, США, Японии и странах БРИК единодушно назвали более высокое качество, «продвинутые» технологии, а также меньший вред/большую пользу для здоровья. Жители Китая и Индии (70 и 64% соответственно) назвали в числе главных причин известность бренда. Вполне вероятно, что стремление транснациональных компаний завоевать развивающиеся рынки разумно и увенчается успехом, говорят эксперты.

Россияне куда меньше придают значения популярности и престижности марки. При этом наш средний класс готов приобретать дорогие вещи, такие как автомобили и ювелирные изделия. Представители middle-класса других стран предпочитают практичные и необходимые вещи (жилье, одежду для себя и детей), пишет сайт sostav.ru

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

На собрании НАСТ обсудили рынок аренды и переход на онлайн-кассы

26.04.2017 14
На прошлой неделе состоялось ежегодное собрание членов Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ). На конференции особое внимание уделялось обсуждению ФЗ-54 и рынку аренды. Итогом ежегодного собрания стала презентация BTS от НАСТ,…

Люксовый холдинг LVMH приобретает Christian Dior

26.04.2017 25
Бренд Christian Dior переходит в собственность группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). Люксовый бренд приобретает перзидент LVMH Бернар Арно, сумма сделки - €12,1 млрд. По сообщению Financial Times Бернар Арно также планирует…

Тренинги по коммерческой витринистике для магазинов фэшн индустрии

26.04.2017 29
Тренинг-практикум. Автор и бизнес-тренер - Анна Баландина, VM Guru. Тренинг включает

TRIEN выпустила линейку моделей в стиле ультрамодного направления family-look

25.04.2017 74
Компания TRIEN, в честь своего 20-летия, в рамках коллекции весна-лето 2017 представила серию моделей из актуального направления «Мама-дочь» и «Папа-сын». Для взрослых и юных покупателей TRIEN подготовила уникальную «семейную» коллекцию недорогих…

В текущем году в США закроется 8600 розничных магазинов

25.04.2017 95
По данным Credit Suisse в текущем году ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек. Основная причина – усиление конкуренции со стороны онлайн-торговцев и изменение потребительского поведения.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу