Rieker

Новости

Российские туристы потратили 43 млрд долл
06.12.2013 2109

Российские туристы потратили 43 млрд долл

По итогам прошлого года российские туристы потратили на заграничный шопинг почти 43 млрд долл, что на 37% больше, чем в позапрошлом году, подсчитал Hotels.com. Еще восемь лет назад россияне были экономней: в 2005 году они потратили во время своих зарубежных поездок чуть более 21 млрд долл. При этом показатели турпотока в 2005 и 2012 годах сопоставимы: в эти периоды за рубеж выезжало около 28 млн россиян (данные Ростуризма).

Политическая стабильность и рост благосостояния позволяют россиянам тратить больше денег во время зарубежных поездок. Такой вывод содержится в исследовании Russian International Travel Monitor.

В январе—июне этого года самыми популярными направлениями для российских туристов стали города Европы: Париж, Рим, Мадрид, Барселона и Прага.

Россия по-прежнему входит в пятерку стран, граждане которых много тратят во время зарубежных поездок, констатирует Hotels.com. Безусловное первенство за Китаем: туристы из этой страны охотно тратят на посещение музеев, осмотр достопримечательностей и покупку сувениров. Затем идут граждане Германии, США и Великобритании. "Но через год или два Россия обгонит одну из этих стран",— считает глава по маркетингу Hotels.com Найджел Поклингтон. Потенциал роста турпотока он видит в следующем: в России начали появляться бюджетные авиаперевозчики, некоторые страны стали облегчать визовый режим для туристов из России. Кроме того, у россиян длительные отпуска: они, как отмечает Hotels.com, отдыхают в среднем 40 дней в году, включая праздничные дни. Многие россияне до сих пор не имеют заграничных паспортов, но, учитывая, что население страны превышает 140 млн человек, потенциал роста заграничных поездок граждан страны грандиозен, отмечается в исследовании Hotels.com. Но немногие наши сограждане чувствуют себя комфортно во время зарубежных поездок, в том числе и из-за языковых проблем. Впрочем, 24% отельеров, опрошенных Hotels.com, отметили, что жители России "улучшили свои способности общаться на иностранных языках, в частности, на английском".

По итогам прошлого года российские туристы потратили на заграничный шопинг почти 43 млрд долл, что на 37% больше, чем в позапрошлом году, подсчитал Hotels.com
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу