Rieker

Новости

Российский стартап Sarafan разработал сервис, который позволяет модным брендам привлекать клиентов  в онлайн-магазины прямо из Instagram Фото из блога в Instagram Shoes Report
18.05.2017 431

Российский стартап Sarafan разработал сервис, который позволяет модным брендам привлекать клиентов в онлайн-магазины прямо из Instagram

Компания Anetika создала инструмент, который позволяет пользователям сети Instagram осуществлять поиск одежды, обуви и аксессуаров по картинке (фотографии) в онлайн-магазинах.

Благодаря сервису Sarafan пользователь соцсети получает возможность быстро выяснить, в каком онлайн-магазине можно купить вещь, которую он увидел на фотографии в блоге, ему достаточно кликнуть на ссылку Sarafan, которая будет присутствовать под фото. Она направит его прямо в интернет-магазин, в ассортименте которого присутствует понравившаяся ему вещь.

Сервисом могут пользоваться бренды, у которых есть онлайн-магазин с фотографиями товаров. Оплата за услугу Sarafan со стороны бренда – это стоимость клика или одного перехода по ссылке Sarafan на его сайт.

Таким образом для фэшн-брендов сервис предоставляет возможность привлекать клиентов, тогда как для блогеров дает возможность дополнительного заработка. Установив приложение Sarafan, блогер получает плату за каждый клик на ссылку sarafan под фотографией в его блоге.

В настоящее время сервис тестирует ряд обувных брендов, например, Ralf Ringer и «Эконика».

Одновременно с этим Anetika проводит работу по привлечению популярных блогеров Instagram, аудитория подписчиков которых составляет более 1000 человек, и тематика блогов которых близка моде.

«Для блогеров Instagram – это возможность дополнительного заработка, для брендов – возможность привлечения уже заинтересованных клиентов», - комментирует генеральный директор Anetika Андрей Корхов.

Специалисты компании Socialist Media, в сферу деятельности которой входят три ключевых направления - нативная реклама, performance-проекты, интеграции в игры и приложения, назвали идею проекта Sarafan интересной. Однако, по словам руководителя performance-проектов Socialist Media Михаила Полякова, пока трудно понять насколько этот сервис сможет конкурировать по эффективности с таргетированной рекламой и рекламой у блогеров.

Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Сам Sarafan. AI был создан на базе облачной платформы Microsoft Azure. Приложение использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система. Элемент Sarafan. AI можно интегрировать в социальные сети или на медиа-сайты.


Компания Anetika создала инструмент, который позволяет пользователям сети Instagram осуществлять поиск одежды, обуви и аксессуаров по картинке (фотографии) в онлайн-магазинах.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

«Обувь России» увеличила выручку в 1-м квартале 2017 года на 13% — до 2,2 млрд руб.

30.05.2017 24
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале по РСБУ. Выручка компании увеличилась на 13%, по сравнению с 1-м кварталом 2016 года, и достигла 2,2 млрд рублей. EBITDA — 541 млн руб., прирост по отношению к…

«Афимолл Сити» нарастил выручку в 1 квартале 2017 - до $14,3 млн.

30.05.2017 23
Как следует из отчета о результатах деятельности в первом квартале 2017 г. группы компаний AFI Development, в которую входит крупный столичный ТРЦ «Афимолл Сити», выручка торгового центра выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года…

Флагман Mandarina Duck открылся в Москве

30.05.2017 23
Итальянский бренд Mandarina Duck открыл двери своего первого флагманского бутика в российской столице. Магазин расположился на 1-ом этаже нового корпуса торгового центра Метрополис.

Группа Zenden разработала коллекцию тактической обуви

29.05.2017 108
Российский обувной производитель и ретейлер Группа Zenden представила новую линейку мужской обуви в стиле милитари. В ней присутствуют несколько вариантов армейских ботинок берцев, кроссовки черного цвета и цвета хаки.

Ballin представляет серию босоножек с каблуками-бананами

29.05.2017 71
В летней коллекции итальянского люксового бренда Ballin есть серия босоножек с металлическими каблуками-бананами. Вдохновением для создания изделий стали жаркие тропики.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу