Rieker

Новости

Российский стартап Sarafan разработал сервис, который позволяет модным брендам привлекать клиентов  в онлайн-магазины прямо из Instagram Фото из блога в Instagram Shoes Report
18.05.2017 845

Российский стартап Sarafan разработал сервис, который позволяет модным брендам привлекать клиентов в онлайн-магазины прямо из Instagram

Компания Anetika создала инструмент, который позволяет пользователям сети Instagram осуществлять поиск одежды, обуви и аксессуаров по картинке (фотографии) в онлайн-магазинах.

Благодаря сервису Sarafan пользователь соцсети получает возможность быстро выяснить, в каком онлайн-магазине можно купить вещь, которую он увидел на фотографии в блоге, ему достаточно кликнуть на ссылку Sarafan, которая будет присутствовать под фото. Она направит его прямо в интернет-магазин, в ассортименте которого присутствует понравившаяся ему вещь.

Сервисом могут пользоваться бренды, у которых есть онлайн-магазин с фотографиями товаров. Оплата за услугу Sarafan со стороны бренда – это стоимость клика или одного перехода по ссылке Sarafan на его сайт.

Таким образом для фэшн-брендов сервис предоставляет возможность привлекать клиентов, тогда как для блогеров дает возможность дополнительного заработка. Установив приложение Sarafan, блогер получает плату за каждый клик на ссылку sarafan под фотографией в его блоге.

В настоящее время сервис тестирует ряд обувных брендов, например, Ralf Ringer и «Эконика».

Одновременно с этим Anetika проводит работу по привлечению популярных блогеров Instagram, аудитория подписчиков которых составляет более 1000 человек, и тематика блогов которых близка моде.

«Для блогеров Instagram – это возможность дополнительного заработка, для брендов – возможность привлечения уже заинтересованных клиентов», - комментирует генеральный директор Anetika Андрей Корхов.

Специалисты компании Socialist Media, в сферу деятельности которой входят три ключевых направления - нативная реклама, performance-проекты, интеграции в игры и приложения, назвали идею проекта Sarafan интересной. Однако, по словам руководителя performance-проектов Socialist Media Михаила Полякова, пока трудно понять насколько этот сервис сможет конкурировать по эффективности с таргетированной рекламой и рекламой у блогеров.

Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Сам Sarafan. AI был создан на базе облачной платформы Microsoft Azure. Приложение использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система. Элемент Sarafan. AI можно интегрировать в социальные сети или на медиа-сайты.


Компания Anetika создала инструмент, который позволяет пользователям сети Instagram осуществлять поиск одежды, обуви и аксессуаров по картинке (фотографии) в онлайн-магазинах.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Ростове-на-Дону откроется первый магазина Deichmann

22.09.2017 58
23 сентября 2017 года ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann открывает свой первый магазин в Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт».

Обувная сеть «Спартак» открыла 60-й фирменный магазин

22.09.2017 42
22 сентября состоялось открытие нового фирменного магазина обуви «Спартак» в Стерлитамаке (Республика Башкортостан). Это уже 60-й магазин фирменной розницы «Спартак» в России.

Aquazzura привлек Клаудию Шиффер к разработке коллекции

21.09.2017 55
Любимая модель креативного директора люксового бренда Aquazzura Эдгардо Осорио Клаудия Шиффер поучаствовала в создании капсульной коллекции обуви.

Азия – крупнейший континент по объему потребления обуви

21.09.2017 58
Азия продолжает удерживать пальму первенства по потреблению обуви, доля потребления азиатского континента составляет 54% и приближается к доле его населения 60%, - пишет worldfootwear.com

Högl открыл онлайн-магазин в России

21.09.2017 72
В рунете заработал официальный онлайн-магазин австрийского обувного бренда Högl.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу