Molinaro.jpgРоссийско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге и пытается скрестить серийное производство с индивидуальным дизайном." /> Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге
Rieker

Новости

Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге
10.10.2011 3115

Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге

Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге и пытается скрестить серийное производство с индивидуальным дизайном.

У итальянского дизайнера Марио Молинаро была нестандартная для обувного рынка идея — создавать всего одну модель обуви на сезон (летом туфли, осенью-весной ботинки, зимой валенки), но производить модель в различных цветовых гаммах и с несколькими вариантами вышивки. У петербуржца Николая Кузнецова с партнерами было 400 тыс. евро и желание организовать обувное производство по  итальянским стандартам.

В начале 2011 года бизнесмены объединились. Строительство фабрики площадью 1,2 тыс. кв. м, где работают 40 человек, заняло шесть месяцев и закончилось в июне. «С нуля обувных предприятий в России не строили с начала 1990-х годов, большинство предпочитают изготавливать обувь в Китае»,— рассказывает управляющий компанией Mario Molinaro Артем Веселков. Ключевая проблема — отсутствие комплектующих. Например, в России производство колодок сохранилось всего в двух городах: в Ростове-на-Дону и Петербурге. Замшу Mario Molinaro закупает за рубежом.

По словам гендиректора Ralf Ringer Андрея Бережного, 10 тыс. евро за  создание одного рабочего места — сумма очень небольшая. Когда он модернизировал производство в Зарайске, то потратил на организацию рабочего места около 14 тыс. евро.

Стоят туфли 3,5-5 тыс. руб. за пару. Пара валенок обойдется на 1 тыс. руб. дороже. Можно заказать обувь с  индивидуальной вышивкой, сделанной по  эскизам клиента. В этом случае цена за пару составит уже 9 тыс. руб. В Mario Molinaro готовы также выпускать обувь небольшими партиями с логотипами компаний и рассчитывают на корпоративный сектор. Компания ведет переговоры с «Альфа-банком», «Аэрофлотом» и сетевыми ресторанами.

Сейчас Mario Molinaro продает свою продукцию только через интернет-магазин. «У нас еще не готовы осенняя и зимняя коллекции, так что онлайн-продажи выполняют роль маркетингового исследования. Смотрим, что люди покупают, какие вопросы задают консультантам»,— говорит Веселков. Следующим летом компания планирует открывать розничные магазины в Москве и Петербурге. Расчетная окупаемость всего проекта — три-четыре года.

Андрей Бережной считает, что идея вполне может сработать, так как у необычной обуви есть свой покупатель, хотя и немногочисленный. Возможно, поэтому в Mario Molinaro не раскрывают мощность своего производства в единицах продукции. Об этом пишет журнал «Секрет фирмы».

Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге и пытается скрестить серийное производство с индивидуальным дизайном.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 29
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 73
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 61
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 123
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Michael Kors представил в Москве коллекцию осень-зима 2018/19

18.04.2018 262
Американский бренд представил журналистам и блогерам осенне-зимнюю коллекцию сумок, обуви и одежды бренда Michael Kors.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу