Рост потребления одежды и обуви онлайн сократился еще в 2013 году
10.07.2014 3653

Рост потребления одежды и обуви онлайн сократился еще в 2013 году

ЦСИ Enter и Google опубликовали новое исследование розничного рынка и онлайн-торговли в России. Согласно результатам, суммарная выручка 30 крупнейших игроков рынка онлайн-ритейла в нашей стране, полученная через интернет-канал, составила в прошлом году более 180 млрд рублей - это около трети объема рынка e-commerce в России по итогам 2013 года.

Общее количество интернет-пользователей в России увеличилось на 7 проц за 2013 год до 68,7 млн человек. Больше всего в интернете, по данным Google, пользователи ищут электронику, а также одежду, обувь и аксессуары.

Онлайн-ритейл оказался самым привлекательным сегментом e-commerce для инвестиций за 2013 г.: объем средств, привлеченных в компании данного сектора, составил 58% общей суммы сделок в e-commerce или 7 млрд руб. Подавляющую часть при этом составили инвестиции Access Industries, Summit Partners и Tengelmann в Lamoda.ru.

Исследование розничной торговли продемонстрировало, что темп роста розничных продаж снизился в России с 12,0% в 2012 году до 10,7% по итогам 2013 года. Наиболее ощутимо снижение уровня потребления в России сказалось на обороте непродовольственного ритейла.

Лидером роста фактического объема розничных продаж в России в непродовольственном ритейле по итогам 2013 г. стала категория «Спортивные товары», которая увеличилась на 18,8%. Эта же категория лидирует по росту потребления, которое выросло на 10%.

Самое значительное сокращение роста потребления наблюдалось в категориях «Часы», «Одежда и обувь», увеличившись на 1% и 3% соответственно.

Из 10 регионов России, лидирующих по обороту непродовольственной розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга), быстрее всех в 2013 году развивались Самарская и Тюменская области, а также Башкортостан.

ЦСИ Enter и Google опубликовали новое исследование розничного рынка и онлайн-торговли в России.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 117

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 143

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 264

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 209

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 299
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу