Рождество 2011 года стало самым худшим для прибыли итальянских ритейлеров за последние 10 лет, поскольку меры экономии властей страны в рамках борьбы с долговым кризисом спровоцировали сокращение потребительских расходов, следует из данных исследовательской итальянской организации Codacons.

" /> Рождество-2011 стало худшим для итальянских ритейлеров за 10 лет
Rieker

Новости

Рождество-2011 стало худшим для итальянских ритейлеров за 10 лет
29.12.2011 1164

Рождество-2011 стало худшим для итальянских ритейлеров за 10 лет

Рождество 2011 года стало самым худшим для прибыли итальянских ритейлеров за последние 10 лет, поскольку меры экономии властей страны в рамках борьбы с долговым кризисом спровоцировали сокращение потребительских расходов, следует из данных исследовательской итальянской организации Codacons. В частности, по подсчетам компании, расходы в Рождество на одного человека в Италии составили в среднем всего 48 евро, что меньше среднего показателя за последние 5 лет. При этом наибольший удар пришелся на сектор обуви и одежды, где рождественские продажи упали на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, у компании вызывает опасения грядущий сезон зимних распродаж в январе. «Это будет провал, - приводятся в сообщении слова президента Codacons Карло Рейнци (Carlo Rienzi). - У семей нет возможности тратить средства на несущественные активы, даже при сезонных скидках. Снижение объема покупок потребителей может достигать 30-40% по сравнению с прошлым годом».

В минувший четверг верхняя палата парламента Италии (Сенат) приняла предложенные правительством Марио Монти антикризисные меры, направленные на стабилизацию экономической ситуации в стране. Антикризисные меры в размере 33 миллиардов евро на ближайшие три года были одобрены правительством в начале декабря и приняты Палатой депутатов 17 декабря. Они включают в себя целый ряд шагов, направленных на достижение Италией сбалансированного бюджета в 2013 году.
По подсчетам экспертов исследовательской организации Federconsumatori, план бюджетной экономии будет стоить каждой итальянской семье 1,129 тысячи евро.

Уровень потребительского доверия в Италии в декабре опустился до минимальной отметки за последние 16 лет, а ВВП страны в третьем квартале уменьшился на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом. Власти страны при этом ожидают дальнейшего спада в экономике Италии, что может означать четвертую рецессию с 2001 года. Так, страна может вернуться к росту ВВП только во второй половине 2012 года. Об этом сообщает РИА «Новости».

 Рождество 2011 года стало самым худшим для прибыли итальянских ритейлеров за последние 10 лет, поскольку меры экономии властей страны в рамках борьбы с долговым кризисом спровоцировали сокращение…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 67
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 110
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Crocks выпустил линию обуви в коллаборации с Дрю Берримор

16.02.2018 91
Коллекция под названием Цветные кубики (Color-Block) включает новые модели кроксов для женщин и детей.

Шотландская клетка и леопард – стали главными темами в коллекции Michael Kors осень’18

15.02.2018 121
Показ коллекции Michael Kors осень’18 прошел вчера в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Модные критики назвали главной вещью коллекции пальто-пончо с рисунком в крупную черно-красную шотландскую клетку, как на пледе.

Kari вложит 1,7 млрд рублей в строительство обувной фабрики в Тульской области

15.02.2018 333
Инвестиции в строительство обувной фабрики ООО «Тульское обувное предприятие», мощностью 10 млн пар обуви в год, составят 1,7 млрд рублей. На фабрике будет занято около 500 человек.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу