Rieker

Новости

Ru-Net интересуется Индией
18.06.2012 1126

Ru-Net интересуется Индией

Ru-Net Леонида Богуславского продолжает зарубежную экспансию. Вслед за инвестициями во вьетнамские интернет-проекты компания вложила $17 млн в развитие Freecultr и BeStylish — индийских компаний, работающих в секторе электронной торговли. Объем индийского рынка e-commerce уже превысил $10 млрд.

Ru-Net (владеет долями в «Яндексе», MJ Group, IConText, Ozon.ru, «Аймобилко», Biglion и др.) инвестировала $17 млн в две компании, входящие в Smile Group и работающие на рынке онлайн-ретейла Индии, Freecultr и BeStylish, сообщил источник, близкий к сделке. Представители ru-Net от комментариев отказались.

По данным «Коммерсанта», в ходе очередного раунда инвестиций Freecultr получила $9 млн: $7 млн вложил ru-Net, еще $2 млн — американский венчурный фонд Sequoia Capital. Вся компания, месячная выручка которой за последние три месяца выросла более чем в три раза (а прибыльность бизнеса — выше 60%), была оценена в $18 млн. «В деньгах Freecultr не нуждалась (недавно был закрыт первый раунд инвестиций от Sequoia.), но опыт ru-Net в e-commerce в России понравился и основателям, и Sequoia»,— говорит источник.

Freecultr, работая в онлайне, создает одежду и аксессуары, которых не было на индийском рынке. Наиболее близкие аналоги — Uniqlo или Marks & Spencer. Производство налажено на тех же фабриках, где шьют свою продукцию Puma, Reebok и Esprit.

Объем инвестиций ru-Net в BeStylish составил $10 млн (вся компания оценена в $30 млн). По словам источника, знакомого с ходом сделки, сейчас они получают более 1 тыс. заказов в день, и это один из крупнейших игроков на рынке обувного онлайн-ретейла в Индии. Особенность бизнеса BeStylish — запуск интернет-киосков, которые компания устанавливает по всей Индии в небольших обувных магазинах. Покупатель может выбрать и купить понравившуюся пару обуви, чаще всего недоступную в офлайн-рознице в этом регионе (в обычном магазине ассортимент — от 100 до 200 моделей, на сайте — 6 тыс.). Доставка осуществляется в течение трех дней в магазин, откуда был сделан заказ. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Ru-Net Леонида Богуславского продолжает зарубежную экспансию. Вслед за инвестициями во вьетнамские интернет-проекты компания вложила $17 млн в развитие Freecultr и BeStylish — индийских компаний,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу