Rieker

Новости

Russian Fashion Roots принимает коллекции одежды и обуви
03.03.2014 2054

Russian Fashion Roots принимает коллекции одежды и обуви

Russian Fashion Roots открыл прием заявок от российских дизайнеров и дизайнеров с российскими корнями на размещение их коллекций одежды и обуви в новом интернет-магазине проекта.

В интернет-магазине Russian Fashion Roots будут представлены эксклюзивные единицы, капсульные коллекции, сезонные коллекции с лимитированным тиражом, текущие коллекции сезона. Ассортимент проекта составят женские и мужские линии одежды, обувь и аксессуары.

Russian Fashion Roots — проект, созданный в 2013 году Анастасией Рязанкиной, объединяющий российских дизайнеров и дизайнеров с российскими корнями. Russian Fashion Roots выступает организатором одноименного фестиваля молодых дизайнеров. Весной 2014 года Russian Fashion Roots запускает мультибрендовую площадку — магазин премиум класса российских дизайнеров.

Russian Fashion Roots открыл прием заявок от российских дизайнеров и дизайнеров с российскими корнями на размещение их коллекций одежды и обуви в новом интернет-магазине проекта.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 71
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 259
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 106
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 98
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу