kosmetika.jpgОбъем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты исследования агентства DICOVERY Research Group, проведенного в феврале 2011 года." /> Рынок обувной косметики вырастет на 1%
Rieker

Новости

Рынок обувной косметики вырастет на 1%
11.02.2011 2111

Рынок обувной косметики вырастет на 1%

Объем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты исследования агентства DICOVERY Research Group, проведенного в феврале 2011 года.

Лидирует марка Silver с долей рынка, равной 34% и объемом продаж $68 млн. Это крупный турецкий производитель Cigir Kimya A.S. На втором месте марка Salton. Она занимает 13,6% рынка, а в стоимостном выражении - $27,2 млн. Далее следуют широко известные марки Kiwi и Salamander с долями 10,7% и 8,5% соответственно.

Среди российских производителей можно выделить марки «Дивидик» (производитель компания «Диви») - доля на рынке 6,45%, в 2010 году было выпущено продукции на $12,9 млн и «Твист» (производитель компания «Биогард») - доля 6%, а также компанию «Глянцмастер», производящую марки «Штрих» и «Эффектон», ее доля составила 1,5%.

По оценкам DISCOVERY Research Group объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2009 году составил 5370,6 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года - 3991,3 тыс. кг. Таким образом, в 2009 году импорт упал на 16%, а за 9 месяцев 2010 года - на 26%.

Российский экспорт средств по уходу за обувью в 2009 году, по данным ФТС, составил 340,65 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года - 210,9 тыс. кг.

Осенью 2010 года компании активизировали маркетинговую и рекламную активность. По прогнозам одного из дистрибьюторов косметики, компании UPECO, к началу 2011 года объем рынка в стоимостном выражении достиг $230-250 млн, в физическом выражении - 120 млн штук. Таким образом, к концу 2011 года прогнозируется рост рынка на уровне 3% в денежном выражении и 1% в натуральном, по сравнению с 2010 годом.
Объем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Коллекцию весна-лето’17 бренда ELISABETTA FRANCHI представила топ-модель Тони Гаррн

18.01.2017 59
В основе новой коллекции обуви люксового бренда ELISABETTA FRANCHI – стиль Америки 1980-х. Крупные кристаллы, броские объемные украшения и высокие каблуки — аллюзия на образ «сильной женщины».

В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей

18.01.2017 89
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было реализовано 2,2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.

Бренд Paolo Conte представил коллекцию весна-лето’17

18.01.2017 116
Сандалии в греческом стиле, эспадрильи и топ-сайдеры, легкие летние кроссовки, высокие кеды и босоножки на комфортной танкетке – все это разнообразие обуви присутствует в коллекции бренда обуви и аксессуаров весна-лето’17.

Деловая программа выставки Euro Shoes

17.01.2017 206
Деловая программа пройдет во второй рабочий день выставки – 28 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России

Новый бренд обуви Edhén – яркое событие Миланской недели мужской моды

17.01.2017 212
Два итальянских дизайнера Филипп Фиора (Filippo Fiora) и Филипп Чирули (Filippo Cirulli), основатели бренда обуви Edhén показали новый взгляд на классику и снискали самые высокие оценки модных экспертов после показа своей новой коллекции сезона…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу