REX.jpgВыставка «МОЛЛ» расширяет тематику. С 2011 года на ней будут представлены не только торговая недвижимость и ретейл, но еще офисная и складская." /> С 2011 года выставка «МОЛЛ» расширяет тематику
Rieker

Новости

С 2011 года выставка «МОЛЛ» расширяет тематику
21.12.2010 2632

С 2011 года выставка «МОЛЛ» расширяет тематику

Выставка «МОЛЛ»  расширяет тематику. С 2011 года на ней будут представлены не только торговая недвижимость и ретейл, но еще офисная и складская. Напомним, выставка будет проходить в Москве 27-29 апреля 2011 г., в ЦВК «Экспоцентр».

В связи с расширением тематики выставка меняет свое название - с 2011 года она будет проходить под названием REX (Real Estate EXhibition).

Переход от специализированной торговой тематики к коммерческой недвижимости в целом обусловлен высоким потенциалом, общим стабильным ростом рынка, а также повышенным спросом на столичные строительные площадки.

Формат выставки будет традиционно представлен экспозицией и деловой программой, включающей в себя конференции, обучающие семинары и презентации объектов коммерческой недвижимости с участием профессиональных иностранных спикеров.

Новая структура выставки включает в себя несколько зон:

·    торговые центры;

·    бизнес-центры;

·    логистические комплексы;

·    многофункциональные объекты;

·    проекты комплексной застройки.

Выставка «МОЛЛ» расширяет тематику. С 2011 года на ней будут представлены не только торговая недвижимость и ретейл, но еще офисная и складская.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 100
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 128
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 142
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 135
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 115
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу