С 1 февраля 2012 года компания Analpa.inc начинает презентацию коллекций сезона «Осень-зима 2012/2013». Коллекции будут представлены на выставках и презентациях в России и за рубежом." /> С февраля компания Analpa.inc начинает презентацию коллекций сезона «Осень-зима 2012/2013»
Rieker

Новости

С февраля компания Analpa.inc начинает презентацию коллекций сезона «Осень-зима 2012/2013»
18.01.2012 1141

С февраля компания Analpa.inc начинает презентацию коллекций сезона «Осень-зима 2012/2013»

С 1 февраля 2012 года компания Analpa.inc начинает презентацию коллекций сезона «Осень-зима 2012/2013». Коллекции будут представлены на выставках и презентациях в России и за рубежом.

13-15 февраля. The Magic Marketplace (Лас-Вегас, США)

20-23 февраля. Euro Shoes Premiere Collection (Москва, Россия)

14-16 марта. GDS (Дюссельдорф, Германия)

19-22 марта. Мосшуз (Москва, Россия)

С 1 февраля заказы принимаются в шоу-руме компании.

В портфеле брендов, представленных на российском рынке, марки J&Elisabeth, BETSY, KEDDO, ID!, Laura Valorosa и новая торговая марка Crosby.

ТМ J&Elisabeth – комфортная и классическая обувь. Марка учитывает все требования покупателей к стилю и удобству, благодаря чему заслужила признание и доверие покупателей.

ТМ BETSY – это марка, предназначения для молодежи и поколения, которое в Европе называют «twenty something» - «двадцать +». Коллекцию выделяет разнообразие цветов и силуэтов – и каблуки, и балетки, и босоножки, и повседневная обувь, ярких кислотных цветов и спокойных пастельных оттенков. Владелец любого магазина сможет выбрать для себя то, что ему нужно.

ТМ KEDDO – бренд молодежной обуви street fashion, стиль которой можно охарактеризовать как динамичный, энергичный и нестандартный. Уникальный дизайн органично вписан в городскую культуру.

ТМ ID! – мужская обувь в стиле classic (для стильных и респектабельных мужчин), casual (городской комфорт для уверенных в себе), active sport (для дерзких мужчин, живущих в стремительном ритме).

ТМ Laura Valorosa – женская обувь в стиле classic (для изящных и чувственных женщин) и casual (городской комфорт для целеустремленных и деловых).
С 1 февраля 2012 года компания Analpa.inc начинает презентацию коллекций сезона «Осень-зима 2012/2013». Коллекции будут представлены на выставках и презентациях в России и за рубежом.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Минпромторг предлагает обсудить проект Стратегии развития электронной торговли в России

18.10.2017 29
На сайте Минпромторга объявлено открытое обсуждение проекта стратегии развития электронной торговли в России в период до 2025 года.

Asics тестирует новую технологию производства подошвы

17.10.2017 92
Японский спортивный бренд Asics разработал новую технологию производства подошвы кроссовок, - пишет Sostav.ru.

ГК «Детский мир» откроет второй магазин в Сергиевом Посаде

16.10.2017 74
Новый супермаркет сети «Детский мир» в Сергиевом Посаде займет площадь 950 кв.м. Договор аренды подписан на 7 лет. «Детский мир» станет якорным арендатором ТЦ «Парк» наряду с французским сетевым гипермаркетом «АШАН-Cити», занимающим 2000 кв.м. на…

Deichmann обратился к стилю гранж

16.10.2017 71
Дизайнеры немецкого бренда обуви и аксессуаров по доступным ценам Deichmann вдохновились иконами музыкального мира 80-90 годов: в новой капсульной коллекции марки - массивная обувь на грубой подошве, кожа, обилие металлических деталей, ремешков и…

Введение НДС на товары приобретаемые в зарубежных онлайн-магазинах, одобряют в Минэкономики

13.10.2017 172
В Минэкономики поддерживают предложение ретейлеров ввести НДС на товары, ввозимые в РФ через зарубежные онлайн-магазины в виде почтовых отправлений. Об этом рассказал заместитель министра экономики Олег Фомичев, передает «Интерфакс».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу