GTX_Shoes.jpgАмериканская компания GTX Group в день борьбы с болезнью Альцгеймера, 21 сентября, объявила о поставках первых 3000 GPS-навигаторов своему партнеру в обувном секторе, компании Aeterex. " /> С помощью обуви будут искать потерявшихся больных
Rieker

Новости

С помощью обуви будут искать потерявшихся больных
25.09.2011 1656

С помощью обуви будут искать потерявшихся больных

Американская компания GTX Group в день борьбы с болезнью Альцгеймера, 21 сентября, объявила о поставках первых 3000 GPS-навигаторов своему партнеру в обувном секторе, компании Aeterex.

Во всем мире около 106 млн человек страдают от этой болезни. По данным ВОЗ, около 60% из тех больных, кто вышел из дома, теряются (потеря памяти и ориентации в пространстве – один из характерных признаков болезни Альцгеймера). Половина из этих 60% умирает в течение 24 часов.

GPS-навигатор, встроенный в обувь, может облегчить заботу о больных, так как их родственники и опекуны всегда будут знать, где находится их подопечный.

Розничные продажи начнутся с середины октября, в рознице цена обуви составит около $300 за пару. Aetrex GPS Shoes будут продаваться через сайты www.aetrex.com, www.gpsshoe.com, www.foot.com и www.gtxcorp.com.

Американская компания GTX Group в день борьбы с болезнью Альцгеймера, 21 сентября, объявила о поставках первых 3000 GPS-навигаторов своему партнеру в обувном секторе, компании Aeterex.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 54
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 48
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 210
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 95
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 151
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу