GTX_Shoes.jpgАмериканская компания GTX Group в день борьбы с болезнью Альцгеймера, 21 сентября, объявила о поставках первых 3000 GPS-навигаторов своему партнеру в обувном секторе, компании Aeterex. " /> С помощью обуви будут искать потерявшихся больных
Rieker
Caprice
С помощью обуви будут искать потерявшихся больных
25.09.2011 1706

С помощью обуви будут искать потерявшихся больных

Американская компания GTX Group в день борьбы с болезнью Альцгеймера, 21 сентября, объявила о поставках первых 3000 GPS-навигаторов своему партнеру в обувном секторе, компании Aeterex.

Во всем мире около 106 млн человек страдают от этой болезни. По данным ВОЗ, около 60% из тех больных, кто вышел из дома, теряются (потеря памяти и ориентации в пространстве – один из характерных признаков болезни Альцгеймера). Половина из этих 60% умирает в течение 24 часов.

GPS-навигатор, встроенный в обувь, может облегчить заботу о больных, так как их родственники и опекуны всегда будут знать, где находится их подопечный.

Розничные продажи начнутся с середины октября, в рознице цена обуви составит около $300 за пару. Aetrex GPS Shoes будут продаваться через сайты www.aetrex.com, www.gpsshoe.com, www.foot.com и www.gtxcorp.com.

Американская компания GTX Group в день борьбы с болезнью Альцгеймера, 21 сентября, объявила о поставках первых 3000 GPS-навигаторов своему партнеру в обувном секторе, компании Aeterex.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 35

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 64

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 52

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 88

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1156

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу