С прицелом на «люкс»
27.06.2012 2850

С прицелом на «люкс»

В питерском ТЦ «Стокманн Невский центр» станет больше арендаторов класса премиум

В торговом комплексе «Стокманн Невский центр», который был открыт финским концерном всего полтора года назад, этой осенью начнется масштабная программа по ротации арендаторов. Ожидается, что число магазинов в центре вырастет на 10—12% и серьезно увеличится доля арендаторов класса средний плюс и премиум. Ротация позволит приблизить арендаторов к уровню самого универмага «Стокманн» и повысить посещаемость объекта, говорят аналитики.

Привлекать новых арендаторов в ТК «Стокманн Невский центр» будет компания Colliers International, эксклюзивный договор со Stockmann был подписан в июне, сообщили в Colliers. В процессе ротации, как подчеркивают в компании, ТК должен усилить свои позиции как самый крупный торговый объект, ориентированный на сегменты средний плюс и премиум. По словам директора по развитию бизнеса департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург» Анны Никандровой, необходимость в повышении класса магазинов диктует уровень универмага и гастронома, а также сложившийся портрет потребителя. «Мы видим хороший результат работы марок в этом сегменте», — говорит она. Сейчас в «Стокманне» насчитывается более 80 магазинов, в том числе сегмент средний плюс и премиум составляют около 60% от 50 тыс. кв. м арендопригодной площади. Среди уже имеющихся арендаторов г-жа Никандрова называет Longchamp, Sergio Bustamante, Pandora, Harold, Ray Ban, Soho, Tommy Hilfiger, Napapijri, Orchestra, Jacadi.

Работа по брокериджу уже началась, первые изменения будут заметны нынешней осенью, в целом программа рассчитана на несколько лет, по мере того как будут истекать действующие договоры. В процессе ротации число магазинов вырастет на 10—12% за счет изменения планировочных решений и усиления состава операторов модной одежды благодаря привлечению новых брендов. Анна Никандрова отмечает, что переговоры ведутся, например, с брендами Gerard Darel, Pinko, Cacharel. По оценке Colliers, результатом ротации должно стать увеличение посещаемости ТК на 15%, однако абсолютных цифр в компании не называют. «Первостепенная цель — увеличить средний чек и процент конвертации посетителей в покупателей», — добавляет г-жа Никандрова.

Торговая галерея «Невского центра» сейчас имеет достаточно размытую концепцию, в ней представлены операторы совершенно разного уровня, и с учетом сравнительно небольшого размера данный фактор не способствует успешности в отличии от, например, располагающейся неподалеку «Галереи», говорит менеджер проектов отдела стратегического консалтинга Knight Frank в Санкт-Петербурге Игорь Кокорев. «Заявленные цели корректировки концепции позволят сконцентрироваться на определенных сегментах, не пытаясь охватить все сегменты рынка, упрочить свою рыночную нишу», — считает эксперт. Руководитель проектов Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных добавляет, что ротация арендаторов в ТК — необходимый инструмент для поддержания высокого интереса потенциальных покупателей к объекту. «Бренды, представленные в самом универмаге «Стокманн», дадут хорошую синергию брендам класса средний плюс и премиум в торговой галерее, и это станет новым этапом в жизни объекта», — отмечает она. Между тем руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA Светлана Чернышева подчеркивает, что и сейчас в «Невском центре» представлен актуальный пул востребованных брендов и посещаемость комплекса высокая. «Даже соседство брендов, присутствующих и в соседней «Галерее», позволяет этим магазинам успешно вести работу», — говорит она. Об этом пишет rbcdaily.ru.

В питерском ТЦ «Стокманн Невский центр» станет больше арендаторов класса премиум В торговом комплексе «Стокманн Невский центр», который был открыт финским концерном всего полтора года назад, этой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 73

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 83

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 207

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 190

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 244
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу