eac.jpg2 августа комиссия таможенного союза опубликовала решение «О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза»." /> С сентября товары ЕврАзЭС будут помечены единым знаком
Rieker
Caprice
С сентября товары ЕврАзЭС будут помечены единым знаком
16.08.2011 2803

С сентября товары ЕврАзЭС будут помечены единым знаком

2 августа комиссия таможенного союза опубликовала решение «О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза». Решение вступит в силу 2 сентября 2011 года.
 
Единый знак обращения продукции на рынке государств – членов таможенного союза был разработан согласно международным соглашениям. Изготовители (поставщики) продукции могут маркировать ее единым знаком, если она прошла все установленные техрегламентами ТС процедуры оценки (подтверждения) соответствия в любой из стран ТС. Данный факт должен быть подтвержден документами, предусмотренными для этих форм оценки.

Изображение единого знака представляет собой сочетание трех стилизованных букв "Е", "А" и "С". Они расшифровываются как евразийское соответствие (Eurasian Conformity). Размер единого знака определяет изготовитель, получивший право на его применение. При этом его величина знака не должна быть менее 5 мм. Единый знак может быть выполнен любым способом, обеспечивающим четкое и ясное его изображение в течение всего срока службы продукции.
 
Что же касается правил применения единого знака, то их несколько. Знак должен быть нанесен на каждую единицу продукции, упаковку и сопроводительную документацию. Изображение его должно быть одноцветным и контрастировать с цветом поверхности, на которую нанесено. Место нанесения должно быть установлено самим техрегламентом ТС. По материалам сайта «Таможня.ру».

2 августа комиссия таможенного союза опубликовала решение «О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза».
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 28

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 59

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 49

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 85

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу