s.Oliver Shoes представляет новую розничную концепцию shop in shop
30.05.2018 3572

s.Oliver Shoes представляет новую розничную концепцию shop in shop

Входящее в Wortmann Group дизайн-бюро shoe.com GmbH & Co. KG разработало новую розничную концепцию shop in shop для магазинов s.Oliver Shoes. Модульная розничная концепция может использоваться как для мужского, так и для женского сегментов. Она позволяет ретейлерам оформлять розничное пространство shop-in-shop с учетом особенностей дизайна и планировки магазина.


Так в крупных магазинах shop- in –shop есть возможность организовать более мелкие магазины размером от 3 м², чтобы наилучшим образом представить такие коллекции как So Flex и So Hyb. Пространство магазинов может быть расширено позже.

Дизайн в магазинах бренда s.Oliver гармонирует с дизайном обуви бренда – естественные тона, светлая древесина, элементы металлических конструкций, а так же коврики в пастельных тонах ручной работы.


Проект предоставляет достаточно места для того, чтобы выставить в магазине все коробки, а дизайн фоновых стен может варьироваться в различных креативных решениях с помощью подвижных конструкций для крепления обуви.

Самые интересные модели обуви, на которые хочется обратить внимание покупателя, могут быть представлены в центре зала на специальных возвышениях.

Такая система размещения обуви в торговом зале предоставляет возможность изменения конструкций в зависимости от сезона, таким образом внешний вид конструкций может меняться несколько раз в год.


Городской стиль, любовь к деталям характеризуют первую сезонную тему декора помещения – «озеленение». Тематические образы и декоративные дополнения в качестве зеленых растений погружают покупателя в мир зеленого цвета.

В марте s.Oliver Shoes успешно представил новую систему декора магазина в двух помещениях системы shop-in-shop в Ной-Ульме и Аугсбурге. Новые проекты так же находятся в разработке и будут реализованы в ближайшее время.

Бренд shoe.com является частью Wortmann Group, которой принадлежит бренд s.Oliver Shoes. Под брендами s.Oliver и s.Oliver Black Label выпускается одежда и обувь для мужчин, женщин и детей.

Входящее в Wortmann Group дизайн-бюро shoe.com GmbH & Co. KG разработало новую розничную концепцию shop in shop для магазинов s.Oliver Shoes. Модульная розничная концепция может использоваться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 88

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 86

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 144

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 254

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу