Rieker

Новости

Saks Fifth Avenue откроет целый универмаг женской обуви
31.07.2015 1071

Saks Fifth Avenue откроет целый универмаг женской обуви

Американская сеть универмагов Saks Fifth Avenue откроет первый в мире торговый центр, посвященный исключительно женской обуви.

Универмаг, который появится уже осенью 2016 года, расположится неподалеку от уже существующего Saks Fifth Avenue в Гринвиче и займет площадь в 1.300 кв.м. В магазине будут представлены все крупные бренды обуви, такие как Jimmy Choo, Giuseppe Zanotti, Brian Atwood, Roger Vivier, Salvatore Ferragamo, Prada и т.д.

Многие универмаги, в числе которых Bergdorf Goodman, Macy’s, Barneys New York, Bloomingdale, отводят целые этаже обувным разделам, но пока еще никто не пробовал выделить этот сегмент в отдельный универмаг. Как сообщил президент Saks Fifth Avenue Марк Метрик (Marc Metrick), эксперимент в Коннектикуте покажет, стоит ли открывать другие подобные универмаги в будущем.

Американская сеть универмагов Saks Fifth Avenue откроет первый в мире торговый центр, посвященный исключительно женской обуви.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу