Rieker

Новости

SALAMANDER представляет новую линию обувной косметики
13.10.2010 9338

SALAMANDER представляет новую линию обувной косметики

Презентация новой торговой марки обувной косметики SALAMANDER PROFESSIONAL, созданной специально для обувных магазинов, прошла 8 сентября в Москве.

Обувная косметика SALAMANDER в белой упаковке хорошо известна российским покупателям и воспринимается ими как эффективный продукт, ассоциируется с первой интернациональной маркой в России и представляет собой традиционное немецкое качество по доступной цене. Несмотря на высокое качество средств по уходу за изделиями из кожи SALAMANDER, наука не стоит на месте и запросы потребителей развиваются вместе с ней, одновременно с этим потребитель становится более осведомленным и предъявляет все новые требования к уходу за обувью и изделиями из кожи. Это развитие рынка создало основу для разработки и вывода новой торговой марки - SALAMANDER PROFESSIONAL, которая включает в себя все требования потребителей, и более того, позволяет ухаживать за обувью на профессиональном уровне. Основным цветом нового бренда стал черный, это цвет элегантности, энергии, силы, цвет не подвластный моде и выше ее мимолетных тенденций.

Согласно опросам потребителей, именно этот цвет лучше всего подчеркивает характер продукта. Изменился не только дизайн упаковки, но и состав самой обувной косметики. В нем стало содержаться больше натуральных элементов. Так, к примеру, в состав средства-бестселлера Combi Сare производители добавили масло дикой розы, а в состав пены-очистителя Combi Сleaner – масло лайма.

Серия SALAMANDER PROFESSIONAL включает в себя средства по уходу за изделиями из гладкой кожи, замши, нубука и велюра с широким спектром цветов, отвечающих тенденциям моды, средства по уходу за изделиями из лаковой кожи и текстиля, а также зимние и всесезонные стельки, гелевые изделия, супинаторы, формодержатели, шнурки и аксессуары.

Эксклюзивная торговая марка SALAMANDER PROFESSIONAL предлагает не только полный цветовой ряд всех средств по уходу, но и две новых суб-марки: Nature - линейку обувной косметики на основе натуральных природных компонентов и KIDS – средство по уходу за детской обувью и детские вкладные стельки.

Что касается обувной косметики SALAMANDER в классической белой упаковке, она также будет представлена на рынке обувной косметики, как средство, обеспечивающее эффективный уход за обувью и будет распространяться в супермаркетах, гипермаркетах  и магазинах бытовой химии.

В 2009 году компания melvo GmbH открыла в России собственное представительство: ООО «Саламандер Воли Рус», в задачи которого входит обеспечение защиты всех торговых марок компании melvo GmbH, поддержка и стимулирование узнаваемости бренда у потребителей и представленности бренда во всех каналах дистрибуции. 

Презентация новой торговой марки обувной косметики SALAMANDER PROFESSIONAL, созданной специально для обувных магазинов, прошла 8 сентября в Москве.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

TRIEN выпустила линейку моделей в стиле ультрамодного направления family-look

25.04.2017 43
Компания TRIEN, в честь своего 20-летия, в рамках коллекции весна-лето 2017 представила серию моделей из актуального направления «Мама-дочь» и «Папа-сын». Для взрослых и юных покупателей TRIEN подготовила уникальную «семейную» коллекцию недорогих…

В текущем году в США закроется 8600 розничных магазинов

25.04.2017 46
По данным Credit Suisse в текущем году ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек. Основная причина – усиление конкуренции со стороны онлайн-торговцев и изменение потребительского поведения.

Portnoy Beso выпустил новую коллекцию обуви осень’17

24.04.2017 85
Молодой модный бренд Portnoy Beso, основательницей которого является дизайнер из Грузии Бесо Туразашвили, презентовал новую коллекцию обуви осень 2017.

В парижском универмаге Galleries Lafayette открылся пор-ап магазин Furla

24.04.2017 64
Для известного на весь мир универмага в Париже Galleries Lafayette итальянский бренд аксессуаров Furla создал уникальное пространство Pop Up Africa.

Puma присудили штраф более $420 тыс за использование чужого логотипа в Китае

24.04.2017 86
Puma обязали заплатить 2,9 млн юаней ($421,340) шанхайской одежной компании Hengyuanxiang за использование логотипа фирмы в виде головы козла, - пишет shanghaidaily.com.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу