Rieker

Новости

SALAMANDER представляет новую линию обувной косметики
13.10.2010 9839

SALAMANDER представляет новую линию обувной косметики

Презентация новой торговой марки обувной косметики SALAMANDER PROFESSIONAL, созданной специально для обувных магазинов, прошла 8 сентября в Москве.

Обувная косметика SALAMANDER в белой упаковке хорошо известна российским покупателям и воспринимается ими как эффективный продукт, ассоциируется с первой интернациональной маркой в России и представляет собой традиционное немецкое качество по доступной цене. Несмотря на высокое качество средств по уходу за изделиями из кожи SALAMANDER, наука не стоит на месте и запросы потребителей развиваются вместе с ней, одновременно с этим потребитель становится более осведомленным и предъявляет все новые требования к уходу за обувью и изделиями из кожи. Это развитие рынка создало основу для разработки и вывода новой торговой марки - SALAMANDER PROFESSIONAL, которая включает в себя все требования потребителей, и более того, позволяет ухаживать за обувью на профессиональном уровне. Основным цветом нового бренда стал черный, это цвет элегантности, энергии, силы, цвет не подвластный моде и выше ее мимолетных тенденций.

Согласно опросам потребителей, именно этот цвет лучше всего подчеркивает характер продукта. Изменился не только дизайн упаковки, но и состав самой обувной косметики. В нем стало содержаться больше натуральных элементов. Так, к примеру, в состав средства-бестселлера Combi Сare производители добавили масло дикой розы, а в состав пены-очистителя Combi Сleaner – масло лайма.

Серия SALAMANDER PROFESSIONAL включает в себя средства по уходу за изделиями из гладкой кожи, замши, нубука и велюра с широким спектром цветов, отвечающих тенденциям моды, средства по уходу за изделиями из лаковой кожи и текстиля, а также зимние и всесезонные стельки, гелевые изделия, супинаторы, формодержатели, шнурки и аксессуары.

Эксклюзивная торговая марка SALAMANDER PROFESSIONAL предлагает не только полный цветовой ряд всех средств по уходу, но и две новых суб-марки: Nature - линейку обувной косметики на основе натуральных природных компонентов и KIDS – средство по уходу за детской обувью и детские вкладные стельки.

Что касается обувной косметики SALAMANDER в классической белой упаковке, она также будет представлена на рынке обувной косметики, как средство, обеспечивающее эффективный уход за обувью и будет распространяться в супермаркетах, гипермаркетах  и магазинах бытовой химии.

В 2009 году компания melvo GmbH открыла в России собственное представительство: ООО «Саламандер Воли Рус», в задачи которого входит обеспечение защиты всех торговых марок компании melvo GmbH, поддержка и стимулирование узнаваемости бренда у потребителей и представленности бренда во всех каналах дистрибуции. 

Презентация новой торговой марки обувной косметики SALAMANDER PROFESSIONAL, созданной специально для обувных магазинов, прошла 8 сентября в Москве.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Manolo Blahnik выпустил новую версию туфель из сериала «Секс в большом городе»

18.08.2017 105
На прошлой неделе Manolo Blahnik представил новую версию культовых туфель Hangisi. Модель известна по популярному сериалу «Секс в большом городе» (Sex and the city), в них щеголяла главная героиня фильма Кэрри Бредшоу, роль которой исполнила…

В Москве стартует крупнейшая выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

18.08.2017 108
С 22 по 25 августа в Москве в КВЗ «Сокольники» в павильонах 4 и 4.1 пройдет крупнейшая отраслевая выставка Euro Shoes Premiere Collection, на которой свои коллекции сезона весна-лето 2018 представят ведущие европейские бренды обуви, сумок и…

ГК «Детский мир» открыла четыре новых магазина

18.08.2017 96
Магазины сети «Детский мир» появились в Москве, Астрахани, Калининграде и Сальске.

TOUS открыл корнер в столичном ТЦ « Охотный ряд»

17.08.2017 124
17 августа 2017 года в Москве состоялось открытие первого корнера ювелирного бренда TOUS.

Clarks убрал из продаж модель детской обуви после обвинения в сексизме

17.08.2017 191
В Великобритании британский производитель обуви Clarks был вынужден убрать из продаж модель детской обуви после обвинений в сексизме со стороны интернет-пользователей и политической общественности, - сообщает BBC.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу