salamander.jpegВ 2011 году после 7-летнего перерыва Salamander GmbH снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией обуви." /> Salamander снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией
Rieker

Новости

Salamander снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией
30.11.2011 1261

Salamander снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией

В 2011 году после 7-летнего перерыва Salamander GmbH снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией обуви.

Возрождение коллекции началось с появления осенью 2010 года в розничных магазинах Salamander Германии, Австрии, Польши, России, Франции и Чехии легендарной детской обуви Lurchi. Начиная с весны 2011 года, на полках магазинов также была представлена мужская обувь Salamander, а с осени этого же года коллекция пополнилась женской обувью.

Эти события предшествовали появлению в сентябре этого года на международной обувной выставке GDS (Германия) стенда Salamander, где вниманию представителей специализированной торговли была представлена коллекция мужской и женской обуви Salamander, а также детской обуви Lurchi сезона «весна-лето 2012». Презентация получила очень хороший отклик со стороны профессионалов. С учетом длительного отсутствия на международном оптовом рынке, результаты выставки значительно превысили ожидаемые. Следует отметить особо большое внимание к представленной коллекции со стороны розничных сетей стран бывшего СССР, которое было выражено, как в размещении заказов на представленную коллекцию, так и намерениями внести Salamander в план заказов сезона «осень-зима 2012».

Отметим, что российская презентация коллекции «весна-лето 2012» состоялась на неделю раньше, чем мировая - в августе 2011 года  на выставке EURO SHOES PREMIERE COLLECTION.

В феврале-марте 2012 года также планируется участие Salamander на Euroshoes и GDS. Клиентам будет предложена коллекция «осень-зима 2012», которая будет дополнена хитами предыдущих сезонов – моделями, уже имеющими устойчивый спрос потребителей в розничных магазинах Salamander.

В 2011 году после 7-летнего перерыва Salamander GmbH снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией обуви.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 171
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу