Аналитики Яндекса составили рейтинг 30 самых популярных обувных брендов у россиян на основе числа запросов в поисковой системе и упоминаний в Интернете за май 2014 года.
Лидерами рейтинга оказались бренды Timberland (15 114 запросов), (Dr. Martens - 4 358 запросов), DSQUARED2 -(4 036), Ted Baker (3 534) , Boss Orange (2 927), Patagonia (1 791), Caterpillar (1 149).
Также был составлен рейтинг популярности интернет-магазинов, продающих обувь, за май 2014 года на основании двух объективных и прозрачных показателей: числа вводимых запросов в поисковую систему Яндекс за месяц и числа упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в интернет-изданиях агрегатора новостей Яндекс. Новости.
Первое место занял интернет-магазин «Wildberries.ru», поскольку россиянами было произведено по нему наибольшее количество запросов в мае текущего года в Яндекс, число которых составляет 69 499.
-Второе место досталось «Сити Обувь» с 21 266 запросами в Яндексе. На третьем месте оказался интернет-магазин «Mascotte», по которому жители Российской Федерации произвели 17 024 запросоа в поисковой системе Яндекс за май текущего года.
Далее следуют такие интернет-магазины, как Shoes.ru - 16 117 запросов; Rendez-vous - 13 398; Asos.com - 5 596; obuv.com - 4 630; Sapato.ru - 3 501.
Рейтинг |