Rieker

Новости

Сбербанк запускает «Сверхмаркет»
01.07.2013 2147

Сбербанк запускает «Сверхмаркет»

"Сбербанк" запускает B2B2C онлайн – проект "Сверхмаркет" , который позволит всем желающим приобрести различные товары от магазинов-партнеров системы.

Петр Рощин, директор по развитию веб-проектов Novline, пояснил, почему "Сверхмаркет" не носит приставку "Сбер": "Мы получили результаты первого крупного маркетингового исследования, касающегося нашей торговой системы. По результатам исследования консультанты порекомендовали нам отказаться от использования слога "Сбер" непосредственно в названии, поскольку для потенциальных покупателей он ассоциируется с предоставлением финансовых услуг, а не с розничной торговлей. Мы приняли решение поменять рабочее название "Сбермаркет" на "Сверхмаркет", и параллельно разработать коммуникационную стратегию, подчеркивающую нашу связь с ОАО "Сбербанк" и всестороннюю поддержку со стороны нашей материнской организации".

В настоящее время на сайте представлены: автомобильная техника, продукты питания, товары для спорта, одежда, книги, электроника, строительные товары, и другие категории.

Пока запущена только тестовая версия проекта, однако регистрация является открытой и доступной для любого интернет-магазина. Заявки на подключение магазинов принимаются с 1 июля, хотя достаточно подробной информации в сети о проекте и условиях сотрудничества нет. Тем, кто зарегистрируется во время тестового периода, обещают скидки и бонусные акции.

Участие в проекте предполагает оплату от 5 тыс. рублей в месяц и 4% с продаж. Проект позиционируется, как аналог "Викимарта", однако компания не планирует иметь свои склады и свои товары.

Константин Ткач, руководитель отдела трафикогенерации Сотмаркета, так прокомментировал это событие: "Сверхмаркет - весьма интересный проект. В первую очередь, потому что принадлежит одному из сильнейших брендов в России "Сбербанку". А во вторую, потому что эта ниша пока вакантна. Есть пара успешных проектов, несколько площадок, которые уже не очень хорошо себя чувствуют, - и все. Свой ebay у нас пока не открылся. Пока что Сверхмаркет очень напоминает Викимарт, но, возможно, все изменится. У Сбербанка огромная клиентская база, причем, среди них много новичков в интернете, а это самый растущий сейчас сегмент. С инвестициями у проекта проблем точно не будет. Так что все будет зависеть от команды, которую смогут привлечь. Сотмаркет участвует в проекте, мы хотим понять, куда он дальше будет развиваться и какие даст возможности для интернет-магазинов".

"Сбербанк" запускает B2B2C онлайн – проект "Сверхмаркет" , который позволит всем желающим приобрести различные товары от магазинов-партнеров системы.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Юничел» планирует направить 100 млн рублей на техническое перевооружение

26.04.2018 40
Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение производства.

Обувь коллаборации NotMySize и дизайнера Кима Малыгина представили в магазине NMS store

26.04.2018 211
21 апреля в пространстве NMS store на территории нового творческого кластера Хлебозавод 9 состоялась презентация капсульной коллекции семейного обувного производства Notmysize и обувного дизайнера Кима Малыгина (Kim Malygin).

Новый бутик Marni во Флоренции украшен курицами из папье-маше

25.04.2018 68
Итальянский бренд Marni открыл новый бутик во Флоренции, в историческом центре города с видом на Площадь Республики (Piazza della Repubblica). Изюминкой бутика стали забавные курицы из папье-маше.

Moschino открывает поп-ап магазин и новый бутик в Париже

25.04.2018 60
Итальянский люксовый бренд Moschino признался в любви к Парижу, выпустив капсульную коллекцию в коллаборации с крупным парижским универмагом Printemps, расположенном на бульваре Османн. Коллекция будет представлена в поп-ап магазине в Printemps с 17…

Доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров в стрит-ретейле Москвы снизилась до 10,5%

25.04.2018 102
В структуре спроса на рынке центрального стрит-ритейла продолжают лидировать кафе и рестораны. Их доля составляет 46% от общего объема заявок в прошедшем квартале. На втором месте - fashion-операторы с показателем 17%, супермаркеты и продуктовые…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу