Rieker
Сбербанк запускает «Сверхмаркет»
01.07.2013 2507

Сбербанк запускает «Сверхмаркет»

"Сбербанк" запускает B2B2C онлайн – проект "Сверхмаркет" , который позволит всем желающим приобрести различные товары от магазинов-партнеров системы.

Петр Рощин, директор по развитию веб-проектов Novline, пояснил, почему "Сверхмаркет" не носит приставку "Сбер": "Мы получили результаты первого крупного маркетингового исследования, касающегося нашей торговой системы. По результатам исследования консультанты порекомендовали нам отказаться от использования слога "Сбер" непосредственно в названии, поскольку для потенциальных покупателей он ассоциируется с предоставлением финансовых услуг, а не с розничной торговлей. Мы приняли решение поменять рабочее название "Сбермаркет" на "Сверхмаркет", и параллельно разработать коммуникационную стратегию, подчеркивающую нашу связь с ОАО "Сбербанк" и всестороннюю поддержку со стороны нашей материнской организации".

В настоящее время на сайте представлены: автомобильная техника, продукты питания, товары для спорта, одежда, книги, электроника, строительные товары, и другие категории.

Пока запущена только тестовая версия проекта, однако регистрация является открытой и доступной для любого интернет-магазина. Заявки на подключение магазинов принимаются с 1 июля, хотя достаточно подробной информации в сети о проекте и условиях сотрудничества нет. Тем, кто зарегистрируется во время тестового периода, обещают скидки и бонусные акции.

Участие в проекте предполагает оплату от 5 тыс. рублей в месяц и 4% с продаж. Проект позиционируется, как аналог "Викимарта", однако компания не планирует иметь свои склады и свои товары.

Константин Ткач, руководитель отдела трафикогенерации Сотмаркета, так прокомментировал это событие: "Сверхмаркет - весьма интересный проект. В первую очередь, потому что принадлежит одному из сильнейших брендов в России "Сбербанку". А во вторую, потому что эта ниша пока вакантна. Есть пара успешных проектов, несколько площадок, которые уже не очень хорошо себя чувствуют, - и все. Свой ebay у нас пока не открылся. Пока что Сверхмаркет очень напоминает Викимарт, но, возможно, все изменится. У Сбербанка огромная клиентская база, причем, среди них много новичков в интернете, а это самый растущий сейчас сегмент. С инвестициями у проекта проблем точно не будет. Так что все будет зависеть от команды, которую смогут привлечь. Сотмаркет участвует в проекте, мы хотим понять, куда он дальше будет развиваться и какие даст возможности для интернет-магазинов".

"Сбербанк" запускает B2B2C онлайн – проект "Сверхмаркет" , который позволит всем желающим приобрести различные товары от магазинов-партнеров системы.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 42

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 65

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 262

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…
11.07.2018 133

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.
11.07.2018 122

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу