Rieker

Новости

Сделано своими руками
24.07.2012 906

Сделано своими руками

Сеть «Алфавит» внедрила собственное ПО

Обувная сеть «Алфавит» перевела все приложения сайта онлайн-торговли на базу собственного программного обеспечения «АЛФАВИТ.Софт». Как пояснили в компании, усовершенствованная IT-отделом платформа 1С8 полностью подвязана с интернет-магазином «Алфавит» и является целым неразделимым IT-решением по оптимизации работы. Обновление на сайте корректных остатков товара по размерам, обновление каталога обуви теперь происходит в автоматическом режиме из 1С. Стоит заметить, что уже в течение 10-ти лет в «АЛФАВИТ.Софт» (базе 1С) номенклатура товара имеет фотопривязку, и теперь фотография модели, сделанная для базы 1С, автоматически попадает в интернет-магазин, при условии, что эта модель в интернет-магазине есть. В автоматическом режиме происходит ценообразование для онлайн-проекта, автоматическое формирование и проведение, как внутренних, так и внешних необходимых документов через нажатие всего одной кнопки, пишет fashionunited.ru.

Основная задача, поставленная перед программистами, была в том, чтобы практически полностью исключить механическую работу сотрудника. Интернет-магазин «Алфавит» работает пол года. По данным компании, выручка и оборот в парах сопоставима с выручкой одного магазина сети, по прибыли выше среднего. Сейчас в отделе интернет магазина работают 3 сотрудника, в то время как одну такую розничную торговую точку обслуживает персонал из 15 человек.

Сеть «Алфавит» внедрила собственное ПО Обувная сеть «Алфавит» перевела все приложения сайта онлайн-торговли на базу собственного программного обеспечения «АЛФАВИТ.Софт».  Как пояснили в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 205
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу