Итальянский люксовый бренд обуви Sergio Rossi привлек к сотрудничеству предпринимателя-миллиардера Андриена Ченга в рамках расширения своего присутствия на рынке Китая, - пишет Footwearnews.
Управление и дистрибуция бренда в Гонконге и Шанхае будет вестись Sergio Rossi в партнерстве с компанией Ченга Luxba Group. Таким образом итальянский люксовый бренд обуви рассчитывает ускорить свой рост на китайском рынке.
Luxba также занимается развитием на рынке Китая таких брендов как Moschino, Love Moschino, Red Valentino, Yves Salomon и Dsquared2, группа помогает брендам выйти на рынок Китая и развивать собственную розницу в стране.
Генеральный директор Sergio Rossi Рикардо Скуитто (Riccardo Sciutto) сказал, что партнерство будет строиться на новой стратегии бренда, которая направлена на завоевание молодежной аудитории. С этой целью бренд запустил коллекцию sr1, в которую вошли по-новому переосмысленные 10 самых узнаваемых моделей бренда. В поддержку коллекции были инициированы ряд промо-акций.
«Мы перезапустили бренд, выпустив коллекцию sr1, мы хотели бы оставаться верными ДНК и наследию бренда Sergio Rossi, принимая внимание сегодняшнее видение современной женщины и выстаивая коммуникацию с новой аудиторией. Важно понимать вкусы и предпочтения китайских милениалов. По мере того как мы продолжаем развивать бренд, мы находим партнера, у которого есть ресурсы, опыт и видение того, куда нам идти дальше», - добавил Скуитто.
Рейтинг |