Groupon.jpegРоссийский сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным партнерам письма, в которых обещает удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций." /> Сервис Groupon грозит партнерам штрафами за нарушение правил
Rieker
Caprice
Сервис Groupon грозит партнерам штрафами за нарушение правил
29.11.2011 1497

Сервис Groupon грозит партнерам штрафами за нарушение правил

Российский сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным партнерам письма, в которых обещает удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций.

Такое наказание грозит тем, кто работает одновременно с другими аналогичными проектами, такими как Biglion, Vigoda.ru и Bigbuzzy. Требуя эксклюзивности от своих партнеров, Groupon ограничивает конкуренцию и нарушает антимонопольное законодательство, считают участники рынка.

Во втором по обороту сервисе после Groupon — в компании Biglion — удивлены поведением конкурента. Они считают, что конкуренция должна быть во всем, а потом у клиентов сервиса есть право выбора.

Пока Biglion не обращался в федеральную антимонопольную службу по этому вопросу. Сейчас Biglion имеет широкую региональную сеть — более чем в 70 городах России.

В самом Groupon поясняют, что компания запрещает своим партнерам лишь одновременное проведение акций, используя сразу две системы коллективных покупок. Соблюдение данного пункта договора связано со стремлением компании повысить качество обслуживания клиентов во время проведения акции, настаивают в компании.

Если же партнер проводит несколько акций одновременно, то это, по мнению Groupon, мешает ему быстро и качественно предоставить свои услуги из-за большого клиентского потока. Об этом сообщает РБК daily.

Российский сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным партнерам письма, в которых обещает удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 409

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 597

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 100

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 140

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу