Rieker

Новости

Сеть «Монро» расширяется
26.06.2012 812

Сеть «Монро» расширяется

В июне открылись 5 новых обувных супермаркетов «Монро» в Новосибирске, Омске, Йошкар-Оле, Прокопьевске (Кемеровская область) и поселке Кольцово (Новосибирская область). Как рассказал директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков, стабильный спрос и емкость рынка позволит компании и дальше увеличивать свое присутствие как в крупных городах, так и в более мелких населенных пунктах.

Во всех новых магазинах представлены коллекции мужской, женской и детской обуви, а также нижнее белье, кожгалантерея и средства по уходу за обувью, пишет fashionunited.ru.

Напомним, сеть «Монро» появилась на российском обувном рынке 17 лет назад. Сейчас она насчитывает свыше 190 обувных супермаркетов. Магазины работают в Архангельской области, Башкирии, Западной Сибири, Кузбассе, в Москве и Московской области, Пермском крае, Ростовской области, в Татарстане и на Урале.

В июне открылись 5 новых обувных супермаркетов «Монро» в Новосибирске, Омске, Йошкар-Оле, Прокопьевске (Кемеровская область) и поселке Кольцово (Новосибирская область). Как рассказал…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу