westfalika_logo1.jpgВ последней декаде сентября основная монобрендовая сеть компании «Обувь России» - «Вестфалика» - пополнилась четырьмя магазинами." /> Сеть «Вестфалика» появилась в Миассе и Зеленодольске
Rieker
Сеть «Вестфалика» появилась в Миассе и Зеленодольске
29.09.2011 2072

Сеть «Вестфалика» появилась в Миассе и Зеленодольске

В последней декаде сентября основная монобрендовая сеть компании «Обувь России» - «Вестфалика» - пополнилась четырьмя магазинами.

С сентября сеть впервые представлена в Зеленодольске (Татарстан). Площадь магазина в этом городе составляет 65 кв.м (из них 45 кв. м – торговая). Кроме того, «Вестфалика» дебютировала в Миассе, здесь первый магазин площадью 110 кв.м открылся 24 сентября.

23 сентября пятый по счету магазин сети появился в Казани на ул. Советская (площадь – 81,8 кв.м). В этот же день 10-ый магазин «Вестфалики»  открылся в Омске (площадь – 83 кв.м).

«Вестфалика» — это самая крупная монобрендовая сеть магазинов группы компаний «Обувь России», марка присутствует на рынке 17 лет. Сеть «Вестфалика» является сетью федерального уровня — более 100 магазинов расположены в 40 городах России.

В последней декаде сентября основная монобрендовая сеть компании «Обувь России» - «Вестфалика» - пополнилась четырьмя магазинами.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Они могли ограбить Cartier, но предпочли Philipp Plein»

Одновременно с приходом новой коллекции в течение 48-и часов были ограблены два бутика Philipp Plein. 17 июля в бельгийском городке Кнокке был ограблен флагманский бутик Philipp Plein. Злоумышленники выломили дверь и вынесли вещи из последней…
23.07.2018 39

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10529

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 112

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 167

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 172

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу