soc_media.jpgМедиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом». " /> ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения
Rieker

Новости

ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения
10.06.2011 982

ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».

Основой проводимого исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд нажатий на кнопку «Поделиться» на 1000 веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.

Исследование показывает, как работает этот вид продвижения с точки зрения увеличения трафика, каким контентом пользователи делятся друг с другом в социальных сетях и пр.

Доля sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% - в реферальном трафике. Мировой лидер в этой области - сеть Facebook, на долю которой приходится 38% всего sharing-трафика, доля Twitter - 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электронной почте.

Доля Facebook выше в общем объеме «шеринга», включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 году. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.). По ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter’а – 4,9, Facebook – 4,3.

Использование кнопки «Поделиться» не имеет вирусного эффекта. Ссылка, отправленная друзьям, скорее всего, не останется без внимания.

С точки зрения тематики, 80% пользователей делятся ссылками преимущественно на одну, определенную тему (например, бизнес, политика, развлечения). Отклик более 70% пользователей получает также только одна тема, интересная им.

Facebook – лидер по обмену развлекательными и shopping- ссылками. Пользователей Twitter больше интересуют бизнес и здоровье.

Проект сервиса, который позволял бы пользователям делиться информацией и ссылками на полезные ресурсы нажатием одной кнопки, был представлен еще в 2007-м под именем  Share2Me. Уже в мае он был переименован в ShareThis и предлагал пользователям, владельцам сайтов и блогерам полноценный инструментарий (всевозможные кнопки: от Twitter'a до My Space) для размещения на личной странице ссылок на приглянувшийся контент. Предложение ShareThis стремительно набирало популярность и уже через несколько месяцев, по заявлению разработчиков платформы, универсальная кнопка была размещена тысячью независимых ресурсов, что принесло им 100 млн просмотров и 26 млн уникальных пользователей в месяц.По материалам сайта Branded.

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 97
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 117
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 137
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 133
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 112
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу