soc_media.jpgМедиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом». " /> ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения
Rieker

Новости

ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения
10.06.2011 1134

ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».

Основой проводимого исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд нажатий на кнопку «Поделиться» на 1000 веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.

Исследование показывает, как работает этот вид продвижения с точки зрения увеличения трафика, каким контентом пользователи делятся друг с другом в социальных сетях и пр.

Доля sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% - в реферальном трафике. Мировой лидер в этой области - сеть Facebook, на долю которой приходится 38% всего sharing-трафика, доля Twitter - 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электронной почте.

Доля Facebook выше в общем объеме «шеринга», включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 году. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.). По ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter’а – 4,9, Facebook – 4,3.

Использование кнопки «Поделиться» не имеет вирусного эффекта. Ссылка, отправленная друзьям, скорее всего, не останется без внимания.

С точки зрения тематики, 80% пользователей делятся ссылками преимущественно на одну, определенную тему (например, бизнес, политика, развлечения). Отклик более 70% пользователей получает также только одна тема, интересная им.

Facebook – лидер по обмену развлекательными и shopping- ссылками. Пользователей Twitter больше интересуют бизнес и здоровье.

Проект сервиса, который позволял бы пользователям делиться информацией и ссылками на полезные ресурсы нажатием одной кнопки, был представлен еще в 2007-м под именем  Share2Me. Уже в мае он был переименован в ShareThis и предлагал пользователям, владельцам сайтов и блогерам полноценный инструментарий (всевозможные кнопки: от Twitter'a до My Space) для размещения на личной странице ссылок на приглянувшийся контент. Предложение ShareThis стремительно набирало популярность и уже через несколько месяцев, по заявлению разработчиков платформы, универсальная кнопка была размещена тысячью независимых ресурсов, что принесло им 100 млн просмотров и 26 млн уникальных пользователей в месяц.По материалам сайта Branded.

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 67
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 80
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 63
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Instagram нарастила число подписчиков до 800 миллионов

19.10.2017 100
В прошлом месяце число подписчиков Instagram увеличилось еще на 100 млн человек, достигнув в совокупности 800 млн пользователей, которые заходят в эту соцсеть не реже одного раза в месяц, - пишет Footwearnews.

Vince Camuto выпустил капсульную коллекцию обуви для «красных ковровых дорожек»

19.10.2017 90
Для новой коллекции американского бренда Vince Camuto характерны такие детали как ассиметричные ремни, высокие каблуки и расцветка металлик, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу