soc_media.jpgМедиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом». " /> ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения
Rieker

Новости

ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения
10.06.2011 817

ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».

Основой проводимого исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд нажатий на кнопку «Поделиться» на 1000 веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.

Исследование показывает, как работает этот вид продвижения с точки зрения увеличения трафика, каким контентом пользователи делятся друг с другом в социальных сетях и пр.

Доля sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% - в реферальном трафике. Мировой лидер в этой области - сеть Facebook, на долю которой приходится 38% всего sharing-трафика, доля Twitter - 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электронной почте.

Доля Facebook выше в общем объеме «шеринга», включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 году. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.). По ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter’а – 4,9, Facebook – 4,3.

Использование кнопки «Поделиться» не имеет вирусного эффекта. Ссылка, отправленная друзьям, скорее всего, не останется без внимания.

С точки зрения тематики, 80% пользователей делятся ссылками преимущественно на одну, определенную тему (например, бизнес, политика, развлечения). Отклик более 70% пользователей получает также только одна тема, интересная им.

Facebook – лидер по обмену развлекательными и shopping- ссылками. Пользователей Twitter больше интересуют бизнес и здоровье.

Проект сервиса, который позволял бы пользователям делиться информацией и ссылками на полезные ресурсы нажатием одной кнопки, был представлен еще в 2007-м под именем  Share2Me. Уже в мае он был переименован в ShareThis и предлагал пользователям, владельцам сайтов и блогерам полноценный инструментарий (всевозможные кнопки: от Twitter'a до My Space) для размещения на личной странице ссылок на приглянувшийся контент. Предложение ShareThis стремительно набирало популярность и уже через несколько месяцев, по заявлению разработчиков платформы, универсальная кнопка была размещена тысячью независимых ресурсов, что принесло им 100 млн просмотров и 26 млн уникальных пользователей в месяц.По материалам сайта Branded.

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».
5
1
Рейтинг
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Актуальные новости

«Детский мир» открыл магазины в Подмосковье и Ульяновске

02.12.2016 57
Еще два магазина сети «Детский мир» открылись в Ульяновске и Подмосковье.

Приняты поправки в порядок применения УСН, ЕНВД и ПСН

02.12.2016 92
Официально опубликованный Федеральный закон от 30.11.2016 № 401-ФЗ содержит блок поправок в порядок применения УСН, ЕНВД и ПСН. Поправки вступят в силу в 2017 году.

Adidas открыл крупнейший в мире магазин в центре Манхеттена

02.12.2016 61
Флагманский магазин бренда в Нью-Йорке расположился на углу Пятой Авеню и 46 улицы, его площадь составляет более 1476 кв. метров.

Mandarina Duck представила новую коллекцию SS2017

01.12.2016 92
Итальянский бренд Mandarina Duck представил в Москве коллекцию весна-лето 2017.

Новые модели кед коллаборации Converse и Stussy

01.12.2016 100
Две популярные американские марки Converse и Stussy поработали над обновлением стиля кед Converse One Star 74. В результате появилось три новых модели в стилистике бренда уличной моды Stussy, который известен своей любовью к винтажным цветовым…

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу