Rieker

Новости

Шестой Portal откроется в столичном ТЦ «Метрополис» Магазин обуви Portal
28.10.2016 682

Шестой Portal откроется в столичном ТЦ «Метрополис»

Завтра в столичном ТЦ «Метрополис» состоится открытие шестого магазина молодого российского обувного бренда Portal. Магазин откроется в первой очереди торгового комплекса и займет по площади 90,2 кв. метров. Первая розничная точка Portal открылась весной этого года.

Бренд представляет ассортимент модной обуви по средним ценам. В осенней коллекции Portal присутствуют модные в этом сезоне сапоги ботфорты, ботильоны на высоком каблуке из кожи и бархата, грубые кожаные ботинки в мужском стиле, обувь декорированная мехом. Цена пары обуви - около 10-12 тыс. рублей.

Магазины бренда открыты в ключевых торговых центрах Москвы, таких как «Цветной», «Авиапарк», «Атриум». В дальнейшем. по словам представителей бренда, планируется продолжить развитие сети. Новые магазины будут открываться как в Москве, так и в регионах.

До запуска собственной марки обуви и одноименной розницы, основатель бренда Aлеко Иллиопуло открыл в 2014 году в Москве мультибрендовый концепт-стор Porta 9, в котором представлена обувь европейских брендов Senso, Miista, Jeffrey Campbell и других.

Завтра в столичном ТЦ «Метрополис» состоится открытие шестого магазина молодого российского обувного бренда Portal. Первая розничная точка Portal открылась весной этого года
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу