shoedazzle.jpgЭлектронные коммерческие стартапы продолжают получать средства на развитие. Вебсайт ShoeDazzle получил на эти цели $40 млн. В то время как некоторые компании пытаются добавить социальный элемент в онлайн-шоппинг, этот стартап, расположенный в Санта Монике, Калифорния, выглядит более традиционно." /> ShoeDazzle получит $40 млн от Andreessen Horowitz
Rieker

Новости

ShoeDazzle получит $40 млн от Andreessen Horowitz
19.05.2011 3322

ShoeDazzle получит $40 млн от Andreessen Horowitz

Электронные коммерческие стартапы продолжают получать средства на развитие. Вебсайт ShoeDazzle получил на эти цели $40 млн. В то время как некоторые компании пытаются добавить социальный элемент в онлайн-шоппинг, этот стартап, расположенный в Санта Монике, Калифорния, выглядит более традиционно. Пользователи заполняют свой профиль, а сайт рекомендует им различную обувь, сумки и ювелирные изделия. Каждый месяц они могут купить один товар за $39,95, а если ничего не приглянулось, то можно пропустить месяц или сделать запрос на дополнительные товары. Также пользователи получают кредиты за покупки и приглашенных друзей.

Компания была основана знаменитостью Ким Кардашян и соучредителем LegalZoom Брайаном Ли. Количество пользователей достигло отметки в три миллиона.

ShoeDazzle в настоящее время привлек $60 млн финансирования. Новый раунд возглавила компания Andreessen Horowitz, основанная Марком Андрессеном и Беном Хоровицем, быстро ставшая одной из самых крупных в области венчурного капитала. Также участвовали уже существующие инвесторы стартапа - Polaris Venture Partners и Lightspeed Venture Partners. Об этом сообщает вестник инноваций и венчурного рынка.

Электронные коммерческие стартапы продолжают получать средства на развитие. Вебсайт ShoeDazzle получил на эти цели $40 млн. В то время как некоторые компании пытаются добавить социальный элемент в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Wortmann Group снижает оптовые цены в России

22.02.2017 236
Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима 2017 для российского рынка.

TOUS представил в Москве коллекцию сумок весна-лето'17

22.02.2017 149
Новая коллекция бренда называется Bonjour Señorita, что подчеркивает ее французский шарм и испанские эмоциональность и жизнерадостность. Цветовая гамма – от нейтральных и приглушенных тонов до ослепительно белого и серебристого. Конечно же, не…

Обувь Malone Souliers х Natalya Vodianova представили на ярмарке в Лондоне

22.02.2017 144
Вчера в Лондоне в концертном зале Раундхаус на благотворительной ярмарке Fabulous Fund Fair была презентована новая Коллекция обуви британского обувного бренда Malone Souliers и российской модели Натальи Водяновой.

Рост российского fashion-рынка в 2017 может составить 5-9%

22.02.2017 140
Рост российского fashion-рынка в 2017 может составить 5-9% Эксперты Fashion Consulting Group прогнозируют положительную динамику продаж на российском рынке одежды и обуви. По их мнению, даже при пессимистичном прогнозе рост рынка составит 5%.…

В конце года в столице откроется новый торговый центр «Галеон»

22.02.2017 128
Компания Cushman & Wakefield назначена эксклюзивным брокером по сдаче в аренду торговых площадей нового ТЦ «Галеон», который откроется в конце 2017 года на одной из центральных магистралей столицы - Ленинском проспекте, в шаговой доступности от…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу