shoedazzle.jpgЭлектронные коммерческие стартапы продолжают получать средства на развитие. Вебсайт ShoeDazzle получил на эти цели $40 млн. В то время как некоторые компании пытаются добавить социальный элемент в онлайн-шоппинг, этот стартап, расположенный в Санта Монике, Калифорния, выглядит более традиционно." /> ShoeDazzle получит $40 млн от Andreessen Horowitz
Rieker

Новости

ShoeDazzle получит $40 млн от Andreessen Horowitz
19.05.2011 3843

ShoeDazzle получит $40 млн от Andreessen Horowitz

Электронные коммерческие стартапы продолжают получать средства на развитие. Вебсайт ShoeDazzle получил на эти цели $40 млн. В то время как некоторые компании пытаются добавить социальный элемент в онлайн-шоппинг, этот стартап, расположенный в Санта Монике, Калифорния, выглядит более традиционно. Пользователи заполняют свой профиль, а сайт рекомендует им различную обувь, сумки и ювелирные изделия. Каждый месяц они могут купить один товар за $39,95, а если ничего не приглянулось, то можно пропустить месяц или сделать запрос на дополнительные товары. Также пользователи получают кредиты за покупки и приглашенных друзей.

Компания была основана знаменитостью Ким Кардашян и соучредителем LegalZoom Брайаном Ли. Количество пользователей достигло отметки в три миллиона.

ShoeDazzle в настоящее время привлек $60 млн финансирования. Новый раунд возглавила компания Andreessen Horowitz, основанная Марком Андрессеном и Беном Хоровицем, быстро ставшая одной из самых крупных в области венчурного капитала. Также участвовали уже существующие инвесторы стартапа - Polaris Venture Partners и Lightspeed Venture Partners. Об этом сообщает вестник инноваций и венчурного рынка.

Электронные коммерческие стартапы продолжают получать средства на развитие. Вебсайт ShoeDazzle получил на эти цели $40 млн. В то время как некоторые компании пытаются добавить социальный элемент в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 100
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 128
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 142
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 135
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 115
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу