Rieker

Новости

Skechers обвинил Steve Madden в плагиате
13.07.2015 1966

Skechers обвинил Steve Madden в плагиате

Компания Skechers подала в суд на бренд Steve Madden. По мнению истца, модель под названием Setta, входящая в линейку Steven от Steve Madden, воспроизводит ключевые детали модели Skechers Go Walk.

«Skechers очень много вложил в разработку, развитие и рекламу Skechers Go Walk», - объясняет операционный директор группы Дэвид Уайнберг. - Мы создали узнаваемые образ и имя, которые ассоциируются со Skechers. Даже если мы за здоровую конкуренцию, Steve Madden продает копии дистрибьюторам Skechers и другим дистрибьюторам. Мы считаем, что это наносит нам огромный вред».

Skechers требует возместить убытки и отштрафовать конкурента. И предупреждает, что будет и впредь так поступать со всеми марками, которые повторяют ключевые элементы концепций, а также против дистрибьюторов, предлагающих такую продукцию.

Компания Skechers подала в суд на бренд Steve Madden.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 71
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 259
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 106
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 98
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу