Rieker

Новости

Skechers оштрафована
17.05.2012 1001

Skechers оштрафована

Компании вменили $40 млн за недобросовестную рекламу кроссовок

Американский производитель обуви Skechers выплатит $40 млн в качестве штрафа за недобросовестную рекламу, в которой утверждается, что кроссовки серии Shape-ups помогают сбросить вес без посещения спортзала, пишет газета Washington Post.

Недовольство Федеральной торговой комиссии (ФТС) США вызвала реклама, в которой Skechers заявляют, что ношение специально сконструированной спортивной обуви приводит к снижению веса, улучшению осанки и повышению тонуса мышц нижней части тела без дополнительной физической нагрузки. По мнению ФТС, результаты клинических исследований, на которые Skechers ссылается в рекламных роликах, являются недостоверными.

Кроме этого, ФТС стало известно, что мануальный терапевт, который расписывал достоинства кроссовок Shape-ups в рекламном ролике компании, является супругом одного из руководителей маркетингового подразделения Skechers.

Производство «тонизирующих» кроссовок компания начала в 2009 году. С этого момента в суды различных инстанций неоднократно поступали индивидуальные и коллективные иски недовольных покупателей с требование компенсировать затраты на спортивную обувь, оказавшуюся неэффективной.

Несмотря на то, что Skechers согласилась выплатить штраф, представители компании считают обвинения необоснованными.

«Мы решительно отрицаем все обвинения и будем отстаивать свою правоту в суде. Тем не менее, мы не можем закрывать глаза на постоянные судебные издержки и разрешение жалоб по всей стране, которые поступали в течение нескольких лет», - говорится в заявлении финансового директора компании Дэвида Вейнберга (David Weinberg).

Это уже не первый случай, когда ФТС штрафует производителя спортивной обуви за недобросовестную рекламу. В сентябре 2011 года компании Reebok пришлось заплатить $25 млн разочарованным покупателям «накачивающих мышцы» кроссовок Easy Tone, сообщает ria.ru.

Компании вменили $40 млн за недобросовестную рекламу кроссовок Американский производитель обуви Skechers выплатит $40 млн в качестве штрафа за недобросовестную рекламу, в которой утверждается, что…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Детский мир» открыл новые магазины в Московской области и Казахстане

22.06.2018 67
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об открытии новых супермаркетов.

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN собрал 2000 участников

21.06.2018 78
С 8 по 9 июня на площадке «Хлебозавод» в Москве прошел Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Участниками мероприятия стали дизайнеры, ретейлеры, представители швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалисты смежных профессий и студенты профильных…

UGG выпустил летние меховые сандалии на платформе

21.06.2018 113
Меховые сандалии – новый продукт UGG, релиз на который вышел на этой неделе. Обувь из овчины, оснащенная эластичными ремнями, с принтом в виде повторяющегося логотипа UGG, - пишет Footwearnews.

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 156
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 111
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу