Rieker

Новости

Скидки приводят к ценовым войнам и банкротству ретейлеров Распродажа обуви во время акции "Возвращение в школу" в обувном магазине в городке Фентон в США (Фото: cleveland.com)
27.03.2017 2727

Скидки приводят к ценовым войнам и банкротству ретейлеров

Около 45% женщин решаются зайти в магазин только после того как увидят информацию о скидке на товар от 40%. При этом 39% потребителей готовы отправиться в другой магазин, чтобы узнать проводится ли там распродажа, такие данные приводит американское издание Footwear News со ссылкой на американское аналитическое агентство First Insight Inc.

Статистические данные были представлены на Форуме WWD Men’s Wear Summit, на котором глава коммерческого отдела американской аналитической фирмы First Insight Inc Джим Ши заявил, что ожидание скидок со стороны потребителей как мужчин, так и женщин, становятся настоящей проблемой для розницы. В отчете First Insight Inc говорится, что бесконечное проведение скидочных акций вылилось в «усталость от продаж» со стороны потребителей, которые теперь редко рассчитывают приобрести товар по полной цене.

Аналитики First Insight Inc рассмотрели все случаи, когда ретейлеры готовы объявить о скидках – это распродажи одного дня, юбилеи, Черная пятница, Кибер Понедельник, возвращение в школу и другие знаменательные события. Учитывая все эти бесконечные дни скидок, эксперты задаются вопросом – почему потребитель вообще может захотеть приобрести товар по полной цене?

В США в последние два года отмечается всплеск банкротств на рынке fashion-ретейла, и, по мнению, экспертов First Insight Inc, ценовые войны играют далеко не последнюю роль в ослаблении бизнеса розничных игроков.

Около 45% женщин решаются зайти в магазин только после того как увидят информацию о скидке на товар от 40. При этом 39% потребителей готовы отправиться в другой магазин, чтобы узнать проводится ли…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

ГК «Детский мир» нарастила выручку до 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017

23.10.2017 45
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года. Выручка компании в 3-м квартале 2017 года увеличилась на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года. Объем выручки…

Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками

23.10.2017 61
Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной…

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 106
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 131
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 101
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу