Rieker

Новости

Скидки приводят к ценовым войнам и банкротству ретейлеров Распродажа обуви во время акции "Возвращение в школу" в обувном магазине в городке Фентон в США (Фото: cleveland.com)
27.03.2017 1606

Скидки приводят к ценовым войнам и банкротству ретейлеров

Около 45% женщин решаются зайти в магазин только после того как увидят информацию о скидке на товар от 40%. При этом 39% потребителей готовы отправиться в другой магазин, чтобы узнать проводится ли там распродажа, такие данные приводит американское издание Footwear News со ссылкой на американское аналитическое агентство First Insight Inc.

Статистические данные были представлены на Форуме WWD Men’s Wear Summit, на котором глава коммерческого отдела американской аналитической фирмы First Insight Inc Джим Ши заявил, что ожидание скидок со стороны потребителей как мужчин, так и женщин, становятся настоящей проблемой для розницы. В отчете First Insight Inc говорится, что бесконечное проведение скидочных акций вылилось в «усталость от продаж» со стороны потребителей, которые теперь редко рассчитывают приобрести товар по полной цене.

Аналитики First Insight Inc рассмотрели все случаи, когда ретейлеры готовы объявить о скидках – это распродажи одного дня, юбилеи, Черная пятница, Кибер Понедельник, возвращение в школу и другие знаменательные события. Учитывая все эти бесконечные дни скидок, эксперты задаются вопросом – почему потребитель вообще может захотеть приобрести товар по полной цене?

В США в последние два года отмечается всплеск банкротств на рынке fashion-ретейла, и, по мнению, экспертов First Insight Inc, ценовые войны играют далеко не последнюю роль в ослаблении бизнеса розничных игроков.

Около 45% женщин решаются зайти в магазин только после того как увидят информацию о скидке на товар от 40. При этом 39% потребителей готовы отправиться в другой магазин, чтобы узнать проводится ли…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Токио открылся бутик Santoni

28.04.2017 77
В апреле 2017 года в Токио состоялось торжественное открытие флагманского бутика итальянского люксового бренда Santoni.

«Юлмарт» и «Центр-обувь» создают онлайн-аукцион товарных остатков

28.04.2017 168
Акционер «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт и совледелец крупнейшего российского онлайн-ретейлера «Юлмарт», а также сетей « Дикая Орхидея», « Улыбка Радуги» и « Рив Гош» Дмитрий Костыгин запускают онлайн-аукцион товарных остатков «Стокмастер», - пишет…

Новый магазин сети «Детский мир» открылся в Ижевске

28.04.2017 90
Третий по счету супермаркет торговой сети «Детский мир» открылся в Ижевске распахнул свои двери в ТЦ «Пушкинский» по адресу: ул. Пушкинская, д. 130.

Веганская обувь от Vagabond пришла в Россию

27.04.2017 245
Шведский бренд обуви Vagabond объявил о старте продаж в России кед Paul, при изготовлении которых не используются материалы животного происхождения. Тем самым бренд отвечает запросам аудитории потребителей, которые придерживаются веганской…

Доля интернет рекламы и рекламы на телевидении сравняются в текущем году

27.04.2017 92
В 2017 году затраты рекламодателей на продвижение в интернете сравняются с затратами на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитический отчет инвестиционного банка BCS Global Markets.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу