Rieker

Новости

Скидки приводят к ценовым войнам и банкротству ретейлеров Распродажа обуви во время акции "Возвращение в школу" в обувном магазине в городке Фентон в США (Фото: cleveland.com)
27.03.2017 3463

Скидки приводят к ценовым войнам и банкротству ретейлеров

Около 45% женщин решаются зайти в магазин только после того как увидят информацию о скидке на товар от 40%. При этом 39% потребителей готовы отправиться в другой магазин, чтобы узнать проводится ли там распродажа, такие данные приводит американское издание Footwear News со ссылкой на американское аналитическое агентство First Insight Inc.

Статистические данные были представлены на Форуме WWD Men’s Wear Summit, на котором глава коммерческого отдела американской аналитической фирмы First Insight Inc Джим Ши заявил, что ожидание скидок со стороны потребителей как мужчин, так и женщин, становятся настоящей проблемой для розницы. В отчете First Insight Inc говорится, что бесконечное проведение скидочных акций вылилось в «усталость от продаж» со стороны потребителей, которые теперь редко рассчитывают приобрести товар по полной цене.

Аналитики First Insight Inc рассмотрели все случаи, когда ретейлеры готовы объявить о скидках – это распродажи одного дня, юбилеи, Черная пятница, Кибер Понедельник, возвращение в школу и другие знаменательные события. Учитывая все эти бесконечные дни скидок, эксперты задаются вопросом – почему потребитель вообще может захотеть приобрести товар по полной цене?

В США в последние два года отмечается всплеск банкротств на рынке fashion-ретейла, и, по мнению, экспертов First Insight Inc, ценовые войны играют далеко не последнюю роль в ослаблении бизнеса розничных игроков.

Около 45% женщин решаются зайти в магазин только после того как увидят информацию о скидке на товар от 40. При этом 39% потребителей готовы отправиться в другой магазин, чтобы узнать проводится ли…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 57
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 33
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 45
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 70
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 89
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу