Rieker
Склады выходят из моды
02.09.2014 1215

Склады выходят из моды

В 2014 году сегмент «Одежда и обувь» демонстрирует замедленные темпы роста. На фоне некоторого снижения курса рубля, в обувной и fashion-индустрии наблюдаются новые тренды развития. Стали заметны и перемены в структуре логистики. Если несколько лет назад было достаточно просто обеспечить присутствие товара на полках магазина, то сейчас необходимо оптимизировать всю логистическую цепочку, особенно с учетом доставки товара от производителя в регионы. Максимальное внимание сейчас уделяется снижению логистических затрат на складское обслуживание, так как склад - основной источник расходов для клиентов логистического оператора. Главное ожидание компаний сегодня - получить услуги по складскому сервису как можно дешевле, а соотвественно приоритет смещается с качества на стоимость. Логистический оператор сталкивается с задачей максимально удовлетворить запрос клиента по соответствующей цене, частично жертвуя и так не всегда высокой маржинальностью и оптимизируя внутренние процессы, стремясь снизить внутренние затраты. Сейчас все большую популярность у игроков Fashion-индустрии и обувного рынка набирают услуги pick-by-line - товар приходит на склад логистического оператора консолидировано и сразу, без хранения, распределяется на заказы в магазины. Таким образом минимизируются затраты на хранение.

Кроме того, если раньше компаниям было удобно держать на складе большие партии товара, то сейчас они внимательно анализируют складские запасы. И если новый модельный ряд быстро отгружается в «платежеспособные» регионы, то предыдущие коллекции отправляются в регионы с меньшей покупательской способностью по дисконтным ценам.

В 2014 году сегмент «Одежда и обувь» демонстрирует замедленные темпы роста. На фоне некоторого снижения курса рубля, в обувной и fashion-индустрии наблюдаются новые тренды развития. Стали заметны и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу