Rieker

Новости

Склады выходят из моды
02.09.2014 1067

Склады выходят из моды

В 2014 году сегмент «Одежда и обувь» демонстрирует замедленные темпы роста. На фоне некоторого снижения курса рубля, в обувной и fashion-индустрии наблюдаются новые тренды развития. Стали заметны и перемены в структуре логистики. Если несколько лет назад было достаточно просто обеспечить присутствие товара на полках магазина, то сейчас необходимо оптимизировать всю логистическую цепочку, особенно с учетом доставки товара от производителя в регионы. Максимальное внимание сейчас уделяется снижению логистических затрат на складское обслуживание, так как склад - основной источник расходов для клиентов логистического оператора. Главное ожидание компаний сегодня - получить услуги по складскому сервису как можно дешевле, а соотвественно приоритет смещается с качества на стоимость. Логистический оператор сталкивается с задачей максимально удовлетворить запрос клиента по соответствующей цене, частично жертвуя и так не всегда высокой маржинальностью и оптимизируя внутренние процессы, стремясь снизить внутренние затраты. Сейчас все большую популярность у игроков Fashion-индустрии и обувного рынка набирают услуги pick-by-line - товар приходит на склад логистического оператора консолидировано и сразу, без хранения, распределяется на заказы в магазины. Таким образом минимизируются затраты на хранение.

Кроме того, если раньше компаниям было удобно держать на складе большие партии товара, то сейчас они внимательно анализируют складские запасы. И если новый модельный ряд быстро отгружается в «платежеспособные» регионы, то предыдущие коллекции отправляются в регионы с меньшей покупательской способностью по дисконтным ценам.

В 2014 году сегмент «Одежда и обувь» демонстрирует замедленные темпы роста. На фоне некоторого снижения курса рубля, в обувной и fashion-индустрии наблюдаются новые тренды развития. Стали заметны и…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 88
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 57
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 93
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 99
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 117
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу