Valeria.jpgСвою известность звезды уже давно конвертируют в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе — истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет. " /> Сколько бренды платят спортсменам и артистам
Rieker

Новости

Сколько бренды платят спортсменам и артистам
28.09.2011 2378

Сколько бренды платят спортсменам и артистам

Свою известность звезды уже давно конвертируют в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе — истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет.

По словам управляющего партнера национального агентства «Звезды и бренды» Вадима Кормилицына, безусловным лидером среди россиян по таким доходам является теннисистка Мария Шарапова. В прошлом году спортсменка заработала ракеткой $1 млн, а рекламой — $24 млн. Только контракт, подписанный с фирмой Nike на восемь лет, принесет ей $70 млн. В ее портфолио входят такие бренды, как Canon, Prince, Tiffany, Tag Heuer, Sony Ericsson и Land Rover.

Привлечение знаменитых спортсменов в рекламу обходится дороже, чем участие артистов, отмечает Кормилицын: «Раньше был больше востребован шоу-бизнес, а сейчас рост смотрибельности спорта, его медийной аудитории сказывается и на запросах атлетов». Миллионами долларов измеряются рекламные годовые гонорары Андрея Аршавина (Pepsi, Nike, Lay?s, PokerStars.net), Александра Овечкина (Gillette, EA Sports, Energizer, Reebok), Андрея Кириленко (Coca-Cola, Nike), Елены Исинбаевой (Li Ning, Lady Speed Stick).

Среди представителей шоу-бизнеса по рекламным заработкам впереди Дима Билан (Avon, Cheetos, Oriflame), Валерия (Gloria Jeans, «Обувь России»), Кристина Орбакайте («Снежная королева»): их примерные доходы за съемки в ролике — $200-300 тыс. «В зависимости от объемов рекламы в год у них получается около $500-600 тыс.»,— подсчитывает Кормилицын.

Любимые россиянами актеры получают за участие в рекламе на порядок меньше. Например, Эммануил Виторган и Валентин Гафт за съемки в роликах мебельного центра «Гранд» получили по $50 тыс., говорит президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов.

К продвижению брендов привлекают не только отечественных артистов. Так, в 2010 году банк «Траст» запустил рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис (около $1 млн). Ранее за те же деньги в рекламе водки «Русский лед» компании «Синергия» снялся Сильвестр Сталлоне. Рекордный контракт для России — 1,5 млн евро — заключила с «Л`Этуаль» французская певица Патрисия Каас. Этот список могут продолжить Джейсон Стейтем (автомобильные масла «Газпром нефти» G-Energy, 100 тыс. евро), Джеки Чан (антивирусы «Лаборатории Касперского», до $1 млн), Эмир Кустурица и Жерар Депардье (кетчуп «Балтимор», $50 тыс. и $250 тыс. соответственно). Об этом пишет журнал «КоммерсантЪ-Деньги».

Свою известность звезды уже давно конвертируют в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе — истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Kari откроет магазин в новом торговом центре Архангельска

24.05.2018 7
Магазин российской обувной сети Kari, площадью около 700 кв. м будет открыт на первом этаже нового ТРЦ «Соломбала Молл», который заработает в Архангельске в сентябре.

Вышла капсульная коллекция Furla x Hello Kitty

23.05.2018 61
Основой новой капсульной коллекции Furla x Hello Kitty стала легендарная модель Furla – сумка Furla Metropolis.

Выходит новая коллаборация Clarks Originals x Supreme

23.05.2018 58
Clarks Originals и Supreme продолжили сотрудничество и выпустили обувь модели Weaver в новом дизайне, в сезонной коллекции весна-лето’18. Примечательно, что фасон модели был создана Clarks Originals исключительно для коллаборации с Supreme, - пишет…

«Эконика» выпустила коллаборацию с сестрами Рубан по мотивам творчества Модильяни

23.05.2018 113
Российские модельеры Юлия и Алиса Рубан поработали над дизайном капсульной коллекции российского бренда обуви «Эконика». Результатом коллаборации стала коллекция обуви, сумок и аксессуаров по мотивам творчества французского художника Амедео…

Casadei пересмотрел свои архивы и создал коллекцию осень-зима’18/19

22.05.2018 102
Новая осенне-зимняя коллекция Casadei включает в себя знаковые модели из истории бренда. Ведь в этом году итальянскому люксовому бренду женской обуви – 60.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу