Скромное обаяние рафинированной обуви
21.02.2012 4007

Скромное обаяние рафинированной обуви

Итальянская компания Angelo Giannini стала дебютантом презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. За последние 3 года в компании отмечают повышение интереса к итальянской обуви в целом по российскому рынку. В частности, наши покупатели предпочитают более красивую обувь с оригинальной отделкой, чем сами итальянцы.

Увеличение спроса на обувь марок Angelo Giannini и Donna Serena обусловлено, в том числе, четко выверенной схемой доставки и специально разработанной колодкой – более удобной, чем традиционная итальянская. Обувь марок рассчитана на реальных женщин, а не на эфемерных принцесс. Среди заказчиков лидирует Москва – 50%, остальную половину делят между собой регионы.

В предстоящем сезоне компания придерживается классической сдержанной элегантности. Зеленый, бордовый, синий – трендовые цвета. Они комбинируются в различных вариациях с серым, оливковым, коричневым.

1612CAT.jpgCalzatura-Lidia_articolo_dettaglio.jpg

Для осени компания предлагает туфли на высоком каблуке-трапеции из лакированной кожи бежевого, винного, черного цвета и темно-синие и зеленые замшевые туфли на низком каблуке с вырезанным мысом. Модели украшают широкие, плоские банты, «кисточки» или квадратные пряжки-логотипы из металла. Популярны модели, напоминающие по дизайну английские «оксфорды», из обработанной до блеска телячьей кожи на легкой низкой или объемной подошве. 

486254159.jpgIMG_3598.jpg

Особенное внимание обращено на отделку каблука и пятки – для этого используется окрашенная кожа питона. Оригинально смотрятся модели фисташкового и алого цвета с высоким «язычком» из лакированной кожи и широкой, изогнутой замшевой полосой в тон. Актуальны крупные аксессуары – пряжки, банты, застежки.

Для зимы компания предлагает сапоги выше колена на высоком и среднем каблуке-столбике с металлической «молнией» и «трубы» без застежек. Обувь выполнена из гладкой кожи, замши черного, телесного и серо-зеленого оттенков.

Итальянская компания Angelo Giannini стала дебютантом презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. За последние 3 года в компании отмечают повышение интереса к итальянской обуви в целом по российскому…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 156

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 138

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 177

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 170

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 332
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу