Стартовал новый этап реализации проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви, в рамках которого проводятся работы одновременно в нескольких направлениях. Уже отправлен на регистрацию в торгово-промышленную палату логотип «Сороконожки», о разработке которого сообщалось ранее.  " /> «Сороконожка» переходит на новый уровень
Rieker

Новости

«Сороконожка» переходит на новый уровень
12.01.2012 1129

«Сороконожка» переходит на новый уровень

Стартовал новый этап реализации проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви, в рамках которого проводятся работы одновременно в нескольких направлениях. Уже отправлен на регистрацию в торгово-промышленную палату логотип «Сороконожки», о разработке которого сообщалось ранее. Другим, не менее важным направлением, является подготовка документа, который будет регламентировать участие розничных магазинов в новом проекте. В настоящее время договор находится на юридической проработке, после чего будет утвержден и представлен вниманию аудитории.

Параллельно отправлены задания в компанию ElitMaster на разработку интернет-сайта будущей сети фирменных магазинов и в РА «Восход» для подготовки рекламной кампании, период проведения которой будет уточняться в соответствии с этапами развития проекта. Кроме того, ведутся переговоры с рекламно-производственными компаниями по изготовлению сувенирной продукции и материалов, необходимых для оформления магазинов «Сороконожка».

«Работы по всем направлениям идут достаточно динамично, что говорит об активном развитии проекта. По завершению данных работ мы планируем провести серию презентаций новой сети фирменных магазинов для наших партнеров», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
 Стартовал новый этап реализации проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви, в рамках которого проводятся работы одновременно в нескольких направлениях. Уже отправлен на регистрацию в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Звезды, кошки и Карл – главный мотив коллекции Karl Lagerfeld весна-лето 2018

13.12.2017 42
Обувная линия Celestia от Karl Lagerfeld представлена классическими эспадрильями, слипонами, кроссовками, а также туфлями на высоком каблуке. Модели изготовлены из мягкой кожи, украшены жемчужинами и звездами.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 225
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 175
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Премиальные бренды открывают магазины в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге

11.12.2017 134
В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах – почти вдвое больше, чем годом ранее, - отмечают аналитики консалтинговой компании Colliers International.…

Converse расширил коллекцию коллаборации c J.W.Anderson, добавив к ней кеды в блестках

11.12.2017 113
Как мы писали ранее в коллаборации Converse с люксовым брендом J.W.Anderson модели обрели новый дизайн и были продемонстрированы на показе J.W.Anderson во время июньской выставки мужской моды в Италии Pitti Uomo.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу