proizvodstvo.jpgИтальянское агентство бизнес-информации Satra составило список самых крупных стран производителей обуви. На первом месте Китай – 10 млрд пар в год и доля мирового рынка в размере 63%." /> Составлен рейтинг стран-производителей обуви
Rieker

Новости

Составлен рейтинг стран-производителей обуви
14.02.2011 9577

Составлен рейтинг стран-производителей обуви

Итальянское агентство бизнес-информации Satra составило список самых крупных стран производителей обуви. На первом месте Китай – 10 млрд пар в год и доля мирового рынка в размере 63%. На втором месте Индия – 909 млн пар в год и 5,72%. Далее следуют Бразилия (816 млн пар), Вьетнам (715 млн пар), Индонезия (597 млн пар), Пакистан (280 млн пар), Таиланд (255 млн пар), Италия (225,2 млн пар). Каждая из стран специализируется на определенном виде обуви. К примеру, Китай выпускает повседневную обувь масс-маркет, Индия специализируется на текстильной обуви, Бразилия – на fashion-обуви по демократичным ценам.

Самым крупным потребителем обуви остаются США (официальный импорт составляет 2,2 млрд пар), вслед за ними следуют Япония и Германия. На Старом континенте лидерами потребления стали страны Восточной Европы – 2,35 млрд пар. Китай внутри страны продает 1,9 млрд пар, Индия – 880 млн пар. 

Итальянское агентство бизнес-информации Satra составило список самых крупных стран производителей обуви. На первом месте Китай – 10 млрд пар в год и доля мирового рынка в размере 63%.
3.2
5
1
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 61
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 152
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу