Rieker

Новости

Создан 3D-сканер для определения размера обуви
20.05.2015 1733

Создан 3D-сканер для определения размера обуви

Шведские ученые изобрели3D-сканер, который благодаря веб-камере, способной вычислить объем изображения, и специальному программному обеспечению, может узнать размер и все необходимые характеристики подходящей обуви за считанные секунды.

Для получения правильных снимков используются специальные камеры Microsoft Kinect или Intel Real Sense, которые помимо объектива оборудованы специальными датчиками, позволяющими получать объемное изображение предметов в кадре. Они снимают, вращаясь вокруг стопы на специальной установке, а затем передают данные на компьютер.

"По нашим расчетам, примерка обуви или джинсов в своем нынешнем виде, когда люди наугад подбирают размер, исчезнет из магазинов примерно через десять лет", - поделилась Каролин Валеруд, представительница стокгольмской компании Volumental, разработавшей программу, -Достаточно будет просто сказать "сними мерку"!", - добавила она.

Шведские ученые изобрели3D-сканер, который благодаря веб-камере, способной вычислить  объем изображения, и специальному программному обеспечению, может узнать размер и все необходимые…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу