Французский интернет-ритейлер одежды и обуви Spartoo недавно вышел на европейский рынок. Теперь более 1000 брендов и 70.000 моделей одежды и обуви доступны европейским потребителям 20 стран.
Комментируя это событие, генеральный директор компании Борис Сарагаглия заявил Promodis, что в планах компании также открытие офлайн-магазинов. Цель - «узнать как можно больше своих потребителей и их потребности». Бутики площадью 200 кв. м будут размещаться в провинциальных городах, а тестирование проекта начнется во Франции.
На сегодняшний день Spartoo насчитывает более 14 миллионов уникальных посетителей в месяц, а товарооборот компании за 2013 год составил 130 миллионов евро. Spartoo входит в ТОП 10 интернет порталов после Redoute и 3Suisses.
Рейтинг |