Намек на спорт присутствует даже в моделях женских лодочек в коллекции обуви Karl Lagerfield осень-зима’18. Стрейч-материал используется брендом как в дизайне кроссовок, так и туфель на каблуке и высоких ботильонов на платформе.
Не остался незамеченным и тренд логомании. Крупный логотип бренда является главным элементом дизайна обуви и аксессуаров.
Lookbook новой коллекции создавался под руководством главного редактора французского Vogue — Карин Ройтфельд. Лицом кампании сезона осень-зима 2018 стала популярная модель Кайя Гербер. Совместно с Карлом Лагерфельдом Кайя разработала специальную капсульную коллекцию “Karl Lagerfeld x Kaia”, которая поступит в продажу этой осенью.
В сезоне осень-зима 2018 бренд Karl Lagerfeld также выпустил еще две капсульных коллекции – “Karl Ikonik”, в которую помимо ready-to-wear и аксессуаров вошли предметы, идеально подходящие для путешествий — обложки для паспортов, travel-конверты, iPad органайзеры, маски для сна и брелоки для чемоданов, а также коллекция “Karl in space”, о которой мы писали ранее.
Рейтинг |