sportmaster.jpegКрупнейший российский розничный продавец спорттоваров и крупный рeтейлер одежды - группа «Спортмастер» - изучает возможность IPO на Лондонской бирже в следующем году, сообщает агентство reuters со ссылкой на источники  на финансовом рынке." /> «Спортмастер» планирует IPO на Лондонской бирже
Rieker

Новости

«Спортмастер» планирует IPO на Лондонской бирже
21.08.2011 1594

«Спортмастер» планирует IPO на Лондонской бирже

Крупнейший российский розничный продавец спорттоваров и крупный рeтейлер одежды - группа «Спортмастер» - изучает возможность IPO на Лондонской бирже в следующем году, сообщает агентство reuters со ссылкой на источники  на финансовом рынке.

По их словам, компания может привлечь от $600-$700 млн при консервативной предварительной оценке бизнеса в $2,5-$3 млрд. Ретейлер пока не выбрал организаторов размещения.

В 2010 финансовом году, который заканчивается 31 августа, выручка группы «Спортмастер» составила $1,3 млрд, EBITDA - $306 млн, рентабельность EBITDA - 23,8%, говорится в справочных материалах к конференции для инвесторов, организованной в июне банком «Ренессанс Капитал».

Управляющий делами группы «Спортмастер» Сергей Агибалов отказался комментировать тему IPO и финансовые показатели.

Группа «Спортмастер» объединяет свыше 213 одноименных магазинов собственной сети спорттоваров, 307 магазинов недорогой повседневной одежды O'Stin. Также группа владеет франшизой и эксклюзивными правами в России и СНГ на две западных розничных сети спортивной обуви и одежды - Columbia и O'Neil, и две собственных марки – «Спортландия» и Footterra. Франчайзинговая сеть компании насчитывает около 200 магазинов в России, Украине, Казахстане и Белоруссии.

Крупнейший российский розничный продавец спорттоваров и крупный рeтейлер одежды - группа «Спортмастер» - изучает возможность IPO на Лондонской бирже в следующем году, сообщает агентство…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 31
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 57
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 87
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 64
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 139
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу