Rieker

Новости

Спрос на детскую одежду и обувь в Интернете растет
09.04.2015 2819

Спрос на детскую одежду и обувь в Интернете растет

Международный центр интернет-торговли Allbiz, ресурс, помогающий бизнесам продавать и находить партнеров и поставщиков преимущественно в сегменте В2В, проанализировал интерес и спрос пользователей на рынке «Одежда и обувь» в категории «Детская одежда и обувь».

Он входит в Топ-10 рынков по спросу и по популярности среди покупателей на Allbiz. С декабря 2014 года наблюдается повышение спроса, что может свидетельствовать о том, что бизнесы и конечные покупатели обратили больше внимания на онлайн-покупки.

Интерес к категории детской одежды и обуви также растет – наиболее интенсивно во второй половине 2014 года.

Спрос в категории детской одежды и обуви распределен более равномерно. В июне наблюдался значительный спад заказов, что может быть связано с каникулами у детей и периодом отпусков. Активным по количеству заявок был декабрь 2014 года.

Наиболее часто покупатели на Allbiz оставляют запросы на детскую верхнюю одежду и детскую обувь. При этом структура спроса на товарные группы за последние два года не изменилась.

Allbiz - международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках На ресурсе представлена информация о 21 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. Главный офис Allbiz находится на Кипре (в зоне ЕС). Представительства компании расположены в 13 странах: России, Казахстане, Украине, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.

Международный центр интернет-торговли Allbiz, ресурс, помогающий бизнесам продавать и находить партнеров и поставщиков преимущественно в сегменте В2В, проанализировал интерес и спрос пользователей на…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 61
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 73
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 76
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 99
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 131
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу