Rieker
США обувная ниша
25.06.2012 1081

США обувная ниша

В США нашли растущую обувную нишу

В США продажи облегченной спортивной обуви за последний год практически утроились, и сейчас доля этого сегмента составляет 60% на рынке спортивной обуви для бега. Такие данные приводит в последнем исследовании рынка NPD Group. Средняя цена пары составляет $80-89,9.

«Беговая обувь – это один из самых больших сегментов, - говорит аналитик NPD Маршал Коэн – больше трети всей спортивной обуви покупается для занятий бегом. Объемы продаж сравнимы с объемами продаж одежды casual». В этом сегменте представлены Saucony, New Balance, Adidas и Merrell. В феврале 2012 года в этом сегменте дебютировала Nike. Для ориентира – облегченной считается обувь весом 160-200 граммов.

Лучше всего облегченная беговая обувь продается в Майами и Лос-Анджелесе (мужская), в Майами и Чикаго (женская). На долю покупателей 18-34 лет приходится 60% продаж в этом сегменте, пишет сайт analpa.ru.

В США продажи облегченной спортивной обуви за последний год практически утроились, и сейчас доля этого сегмента составляет 60% на рынке спортивной обуви для бега. Такие данные приводит в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 42

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 65

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 262

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…
11.07.2018 133

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.
11.07.2018 122

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу