Rieker

Новости

Ставка на белое
13.04.2012 1204

Ставка на белое

Lineapelle обозначила новые тренды сезона весна-лето 2013
Почти 18 тысяч байеров приехали сделать заказы на Международную выставки кожи и аксессуаров Lineapelle, которая проходила 3—5 апреля в Болонье. Количество иностранных посетителей увеличилось на 4%, итальянских — на 10%. Участниками выставки стали более 1000 компаний.
Выставка проходит с 1981 года и является главным событием в Европе для кожевников, производителей искусственной кожи, поставщиков оборудования для предприятий легкой промышленности. Сейчас оборот в этом секторе в Италии достигает 10,3 млрд евро.
Белый цвет, от матового до сияющего, будет точкой отсчета всей цветовой палитры сезона весна-лето 2013. Еще двумя ключевыми цветами следующего сезона, по прогнозам экспертов, станут розовый и бежевый, отмечает analpa.ru.
Первый тренд — белизна. Все цвета отбеленные, цветовые переходы мягкие и размытые. Второй тренд — яркость. Цвета насыщенные, глубокие, часто контрастные. Естественные оттенки глины, земли, камня соседствуют с «эффектом радуги». Третье направление — контраст. Контраст материалов, контраст цветов, контраст глянцевого и матового, яркого и приглушенного, черного и белого.
За январь—февраль 2012 года, по данным экспертов Lineapelle, цены на шкуры КРС выросли на 13%, телячьи кожи выросли в цене на 8%. Значительным стало повышение на бразильские кожи вет-блю — +15%, цены на каучук поднялись на 18%, шерсть выросла на 15% в стоимости, хлопок — пока на 6%. Потребительские цены в Италии, Германии, Франции и России остались на том же уровне, что и в прошлом году.

Lineapelle обозначила новые тренды сезона весна-лето 2013 Почти 18 тысяч байеров приехали сделать заказы на Международную выставки кожи и аксессуаров Lineapelle, которая проходила 3-5 апреля в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 92
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 48
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 96
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 117
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 105
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу